Жалоба на коммунальную службу

Жалоба на коммунальную службу

Жалоба на ЖКХ

Составить претензию лучше в письменном виде, используя образец:

Передать можно таким способом: Если документ составляется в письменном виде, то важно подробно описать причину жалобы с указанием фактов и обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении условий действующего договора или российского законодательства.

Составить претензию лучше в письменном виде, используя образец:

Жалоба на ЖКХ

Передать можно таким способом: Если документ составляется в письменном виде, то важно подробно описать причину жалобы с указанием фактов и обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении условий действующего договора или российского законодательства.

Куда обратиться с жалобой на ЖКХ — контролирующие инстанции и образец претензии

  1. ФИО руководителя, наименование УК, адрес;
  2. ссылка на нарушенный пункт договора и нормативного акта;
  3. описание нарушения с приложением доказательств (фотоматериалы, видео на диске);
  4. ФИО адресантов, их адреса;
  5. требования жильцов и срок их устранения;
  6. подписи заявителей и дата составления.

Жалобу рассматривают в течение трех дней и принимают решение.

Обращаться рекомендуется, когда жалоба в управляющую компанию не дала результата.

Жалобы на коммунальные службы — это нужно делать!

И где гарантия того, что с ними ничего не случиться, после того как они доберутся до нужного этажа?

А кто будет виноват? Никто! Так как в свое время ни один житель многоэтажки не написал жалобу на коммунальные службы.

Куда звонить и кому писать на коммунальщиков?

Изначально можно попробовать дозвонится до коммунальных служб. Номер телефона должен быть указан на квитанциях об оплате ЖКХ.

Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально.

В буквальном смысле. За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги. Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней.

И где гарантия того, что с ними ничего не случиться, после того как они доберутся до нужного этажа? А кто будет виноват? Никто! Так как в свое время ни один житель многоэтажки не написал жалобу на коммунальные службы. Куда звонить и кому писать на коммунальщиков?

Изначально можно попробовать дозвонится до коммунальных служб.

Номер телефона должен быть указан на квитанциях об оплате ЖКХ.

Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам?

Служба жалоб на ЖКХ состоит из следующих основных контролирующих структур:

  • Жилищная инспекция.
  • Роспотребнадзор.
  • Специальные отделы в администрациях района, города.

Как правило, граждан очень часто интересует один и тот же вопрос «Как пожаловаться на управляющую компанию ЖКХ?».

Ответ весьма прост: обратиться за помощью в контролирующий орган.

Как написать и куда подать жалобу на ЖКХ

Устная претензия не будет приниматься во внимание, если конфликт дойдет до суда.

Учитываются только письменные (при наличии подтверждения об отправке и получении) и электронные обращения. Работа коммунальщиков не устраивает многих россиян, но все имеют представление, куда обратиться с жалобой на ЖКХ, когда и как правильно это делать.

Причины для подачи претензий могут быть разнообразными: неоказание (полное либо частичное) услуг, предусмотренных договором; непредоставление отчётности со стороны УК; непроведение жилищных собраний; задержки с выполнением работ, предусмотренных нормативами; некачественное обслуживание и т.

Куда пожаловаться на работу служб ЖКХ в Москве?

Куда пожаловаться на работу служб ЖКХ в Москве?

Куда жаловаться?

В диспетчерскую (этим женщинам, которые ни в чем не виноваты) уже звонила миллион раз.

Адрес: 117312, Москва, ул.

Вавилова, д. 9

Но не всегда получается узнать в этих службах точную информацию.

Поэтому, при нерешенных проблемах работы служб ЖКХ, можно обращаться в следующие инстанции:

Адрес: 105120 Москва, Мрузовский пер., д.11

Адрес: 105005, Москва, Плетешковский пер. ,2

Телефон Единой приемной: 8(499)763-3434

Адрес: 111141, г. Москва, ул. Электродная, д. 4 А

Единый телефон ОАО «МОЭК»: (495) 657-9494

Горячая линия по вопросам отопления и горячего водоснабжения: (495) 662-5050

Адрес: г.