Закон о бренде

Lex Digital Blog

Поэтому п. 3 ст. 1484 ГК устанавливает:

« Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения »

. Не будет считаться нарушением и простое упоминание товарного знака в статьях, интервью, новостях или иных материалах на сайте, даже если на сайте реализуется однородная продукция, при условии, что не возникает риск ее смешения с продукцией владельца знака.

Права на использование торговой марки и бренда

В Москве и Санкт-Петербурге желающих скопировать известный брэнд немного.

Имеет ли смысл вешать на мало кому известный павильон какое-либо громкое имя, например Перекресток, будучи уверенным, что законный обладатель брэнда не потерпит такого надругательства над собственной торговой маркой. Но стоит только выехать за пределы города, и киоски-Перекрестки появляются как грибы после дождя.

Многие мелкие розничные торговцы не раздумывают над названием, и тем более его регистрацией, а просто берут хорошо известную покупателю вывеску и старательно ее перерисовывают, зачастую даже не утруждаясь изменить шрифт.

Нарушение прав на товарный знак

Согласно статьи 1515 Части четвертой ГК РФ защита гражданских прав от незаконного использования товарного знака осуществляется следующим образом: 1) в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения; В ст.

180 УК РФ предусмотрено наказание за НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА,

Правовые основы охраны брэнда

Сразу оговоримся, что предлагаемая в этой статье классификация авторская, и поэтому она условна. Итак, мы можем выделить пять правовых оснований охраны брэнда.

1. Товарный знак. 2. Промышленный образец. 3. Изобретение. 4. Авторское право.

5. Добросовестность конкуренции. Согласно четвертой статье того же закона, “Правообладатель вправе использовать товарный знак и запрещать использование товарного знака другими лицами.

Правовая охрана бренда и товарных знаков

Под правовую охрану попадают такие составляющие бренда, как: объекты авторского права, товарный знак, фирменное наименование и промышленные образцы.

Использовать товарный может только правообладатель, причем использованием считается любое применение знака на товарах, бланках, в печати, рекламе, а также демонстрация на различных выставках. Данный знак можно передать, по заключенному договору, в пользование другому юридическому лицу.

То, что следует знать о правовой защите бренда в Интернете и не только

Ксения, для начала стоит прояснить, что такое Торговая марка и Товарный знак.

В чем смысл обозначений. Бренд – торговая марка, воплощение в вербальной, изобразительной, звуковой, смысловой и других формах устойчивого образа предприятия и/ или продукции (услуг). Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

Согласно статьи 1515 Части четвертой ГК РФ защита гражданских прав от незаконного использования товарного знака осуществляется следующим образом: 1) в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения; В ст.

180 УК РФ предусмотрено наказание за НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА,

Что собой представляет и чем грозит незаконное использование товарного знака

Такое деяние можно отнести к разряду недобросовестной конкуренции. Безусловно, речь идет о нарушении прав относительно зарегистрированных знаков, имеющих соответствующее свидетельство. Производитель, пользующийся чужой торговой маркой, при введении в оборот своей продукции не несет затрат на ее продвижение.

По этой причине себестоимость его товаров ниже, кроме того, недобросовестное отношение выражается и в низком качестве самого продукта.

Такое деяние можно отнести к разряду недобросовестной конкуренции.

Безусловно, речь идет о нарушении прав относительно зарегистрированных знаков, имеющих соответствующее свидетельство. Производитель, пользующийся чужой торговой маркой, при введении в оборот своей продукции не несет затрат на ее продвижение. По этой причине себестоимость его товаров ниже, кроме того, недобросовестное отношение выражается и в низком качестве самого продукта.

Сразу оговоримся, что предлагаемая в этой статье классификация авторская, и поэтому она условна.

Итак, мы можем выделить пять правовых оснований охраны брэнда. 1. Товарный знак. 2. Промышленный образец. 3. Изобретение. 4. Авторское право.

5. Добросовестность конкуренции.

Согласно четвертой статье того же закона, “Правообладатель вправе использовать товарный и запрещать использование товарного знака другими лицами.