Выполнили некачественную услугу

Выполнили некачественную услугу

Предоставление (оказание) некачественных услуг

Исходя из статьи 723 ГК РФ, только в том случае, если заказчик в результате получил некачественное оказание, он имеет полное право на: существенное уменьшение платы за, оказанные ненадлежащим образом; возмещение убытков от таких услуг; возмещение материальных затрат за самостоятельное устранение недостатков предоставленных.

Предоставление некачественных услуг

Качество должно соответствовать условиям, обговоренным в договоре. Но бывает и так, что этот пункт в договоре опускают.

В этом случае к качеству предъявляются требования, которые являются стандартными для подобных видов работ или услуг. Статья 722 говорит, что исполнитель обязан давать гарантию на свою работу. Если же у заказчика возникли претензии к качеству, он может потребовать: Бесплатно устранить все недостатки; Заплатить за переделку работы (если это сделал сам потребитель или другие лица); Скидку на оказанные; Расторжения договора и возврата денег.

Как оформить претензию на некачественное оказание услуг

Этот документ станет основой защитных действий в дальнейших возможных судебных слушаниях.

Основанием для спора могут послужить следующие причины:

  1. выполнена некачественно;
  2. Услуга не выполнена или была предоставлена позднее срока.

Качество должно соответствовать условиям, обговоренным в договоре.

Но бывает и так, что этот пункт в договоре опускают. В этом случае к качеству предъявляются требования, которые являются стандартными для подобных видов работ или услуг.

Статья 722 говорит, что исполнитель обязан давать гарантию на свою работу.

Если же у заказчика возникли претензии к качеству, он может потребовать: Бесплатно устранить все недостатки; Заплатить за переделку работы (если это сделал сам потребитель или другие лица); Скидку на оказанные; Расторжения договора и возврата денег.

Исходя из статьи 723 ГК РФ, только в том случае, если заказчик в результате получил некачественное оказание, он имеет полное право на: существенное уменьшение платы за, оказанные ненадлежащим образом; возмещение убытков от таких услуг; возмещение материальных затрат за самостоятельное устранение недостатков предоставленных услуг.

Некачественное выполнение услуг: как доказать и ответственность за недобросовестное оказание услуги

Часто такая ситуация может иметь не только плохое настроение как последствие, но и существенные финансовые потери, а здесь уже юридическая помощь нужна обязательно.

Отличие от выполненных работ заключается в том, что результат имеет нематериальную форму, потому определить уровень качества и доказать, что имело место некачественное выполнение сложнее. Проще всего доказать факт недобросовестности при наличии гарантии на услугу.

Выполнили некачественную услугу

Данный механизм защиты потребительских прав уместен лишь в том случае, если в целом предоставленная услуга Вас устраивает. К примеру, услуга оказана с незначительными упущениями и недочетами, исправление которых не должно занять слишком много времени. К требованию о соразмерном уменьшении стоимости предоставленной чаще всего прибегают при неудовлетворительном качестве ее оказания и при отсутствии достаточного количества времени для ожидания устранения ее недостатков.

Некачественная услуга

Одновременно необходимо отметить, чтобы защитить свои права как потребителя, заказчик должен руководствоваться не личными, субъективными оценками качества полученной услуги, а общепризнанными и экспертными материалами. Все свойства оказанной заказчику должны быть отражены в договоре об оказании услуг, являться достоверными и быть доступными для потребителя. При наличии признаков некачественно оказанных заказчик вправе отстаивать свои права.

Этот документ станет основой защитных действий в дальнейших возможных судебных слушаниях. Основанием для спора могут послужить следующие причины:

  1. Услуга не выполнена или была предоставлена позднее срока.
  2. выполнена некачественно;
Некачественная услуга

Тут же опишите что именно вы считаете недостаточно качественным в оказанной услуге.

Зафиксируйте время оказания.

Если полученный результат от беседы с менеджером или руководителем отдела вас не удовлетворяет, приступайте к составлению письма на имя руководителя фирмы. Это письмо должно быть претензией , где вы описываете ситуацию и выдвигаете свои требования. В идеале, стоит сослаться на законодательство, а нужную для этого информацию можно получить на бесплатной или платной консультации юриста.