Возврат в магазин входной двери

Как вернуть дверь обратно в магазин?

Что это значит? Это значит, что покупатель вправе вернуть абсолютно качественную дверь, которая подошла ему, например, по цвету или размеру. При этом покупатель должен соблюсти некоторые условия возврата. А именно: Иначе говоря, возвращаемые качественные двери не должны иметь следов эксплуатации.

Если все условия удовлетворены, то покупатель должен:

  1. Предоставить чек, а также другие документы, шедшие в комплекте с дверями;
  2. Обратиться в магазин и обозначить причину возврата;

Такими документами может быть договор, в котором указаны условия доставки, сроки изготовления и другая информация.

Возврат в магазин входной двери

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и не нарушена упаковка поставленного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем или сделан для покупателя под заказ».

Обратите внимание: Клеевые смеси и мерные товары обмену и возврату не подлежат. Гарантийные обязательства на товар с заводским дефектом

Как вернуть дверь в магазин

Однако есть моменты, по которым пользователям таких устройств может потребоваться заменить дверь полностью, либо частично и для этого придётся обращаться к закону о защите прав потребителя. Связанно это с тем, что любая дверь входит в специальную товарную группу, которая устанавливается посредством метража.

Рекомендуем прочесть:  Жалоба в ук на трещины

На основании этого двери попадают в особый перечень товаров находящихся в надлежащем качестве, которые не подлежат возврату или обмену.

Возврат металлической двери в магазин

Возврат металлической двери в магазин

Согласно п.1 ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, в случае обнаржения недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, если в течение указанного срока вам откажут его заменить, направляйте жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с исковым заявлением в суд с требованием о понуждении продавца заменить дверь. Буду благодарен за оценку ответа

Продавец ввел Вас в заблуждение. К сожалению, это привычная практика.

Юрист Онлайн.

© www.yurist-online.net, 2011-2020.

Все права защищены.

При копировании информации ссылка обязательна.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и не нарушена упаковка поставленного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем или сделан для покупателя под заказ».

Обратите внимание: Клеевые смеси и мерные товары обмену и возврату не подлежат. Гарантийные обязательства на товар с заводским дефектом

Можно ли сделать возврат металлической двери после установки

Хозяин фирмы кормит нас обещаниями, проблему не решает и видимо не хочет ее решать, т.к. Можно прогадать с дизайном внутренней панели двери Традиционно, на металлической двери устанавливаются два замка: сувальдных и цилиндровый.

Так вот сувальдным замком во время ремонта пользоваться нельзя, поскольку на большинстве моделей замочная скважина сквозная, и сувальдник тем самым во время ремонта является сборщиком строительной пыли.

Хозяин фирмы кормит нас обещаниями, проблему не решает и видимо не хочет ее решать, т.к.

Можно прогадать с дизайном внутренней панели Традиционно, на металлической двери устанавливаются два замка: сувальдных и цилиндровый.

Так вот сувальдным замком во время ремонта пользоваться нельзя, поскольку на большинстве моделей замочная скважина сквозная, и сувальдник тем самым во время ремонта является сборщиком строительной пыли.

Что это значит? Это значит, что покупатель вправе вернуть абсолютно качественную дверь, которая подошла ему, например, по цвету или размеру. При этом покупатель должен соблюсти некоторые условия возврата.

А именно: Иначе говоря, возвращаемые качественные двери не должны иметь следов эксплуатации. Если все условия удовлетворены, то покупатель должен:

  1. Обратиться в магазин и обозначить причину возврата дверей;
  2. Предоставить чек, а также другие документы, шедшие в комплекте с дверями;

Такими документами может быть договор, в котором указаны условия доставки, сроки изготовления и другая информация.