Возврат денег за телефон надлежащего качества в течении 14 дней закон
Оглавление:
- Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?
- Возврат телефона в течении 14 дней
- Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин
- Возврат денег за телефон надлежащего качества в течении 14 дней закон
- Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
- Возврат мобильного телефона в магазин
Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?
Федеральный закон «О защите прав потребителя» дает покупателю право на возврат мобильного телефона на протяжении четырнадцати дней с даты покупки аппарата, при условии, что он оказался некачественным или имеет существенный недостаток.
Вопрос обмена или возврата исправных мобильных аппаратов по причине того, что телефон не понравился покупателю или не устроил его по фасону, цвету, форме, габаритам, комплектации или другим характеристикам, является достаточно противоречивым, так как может быть двояко расценен согласно трактовке закона, регулирующего вопрос обмена и возврата непродовольственных качественных товаров.
Возврат телефона в течении 14 дней
Однако на практике возвратить телефон не так просто. На основании 25 статьи Закона № 2300-I от 7 февраля 1992 года и 502 статьи ГК РФ, покупатель вправе вернуть приобретённую им непродовольственную вещь в течение двух недель с момента покупки .
Сделать это возможно, если телефон оказался ненадлежащего качества. Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин
О том, как это правильно сделать в соответствии с требованиями закона, речь пойдет в данной статье.
Как показывает практика, человек по ряду причин меняет сотовые аппараты с периодичностью от 3 до 7 лет.
Достаточно значительный временной промежуток связан со сроком технической эксплуатации средства связи, а также с вкусовыми предпочтениями покупателя. Закон «О защите прав потребителей» прописывает различные сроки и порядки возврата приобретенных вещей в зависимости от того, качество их надлежащее или ненадлежащее.
Возврат денег за телефон надлежащего качества в течении 14 дней закон
» начилозь»=»» -=»» подумал=»» я=»» и=»» говорю:=»» я:=»» но=»» ведь=»» же=»» телефоон=»» покупали=»» только=»» вчера=»» и=»» менеджер=»» жене=»» сказала,=»» что=»» в=»» течении=»» 14=»» дней=»» мы=»» можем=»» вернуть=»» товар=»» обратно.=»» менеджер=»» стоял=»» на=»» своём:=»» товар=»» технически=»» сложный,=»» возврату=»» и=»» обмену=»» не=»» подлежит.=»» однако=»» магазин=»» может=»» пойти=»» на=»» компромисс=»» и=»» обменять=»» товар=»» с=»» вашей=»» доплатой.=»» не=»» нужен=»» мне=»» этот=»» товар.=»» я=»» был=»» удивлен=»» и=»» возмущен.=»» я=»» думал,=»» что=»» в=»» магазиин=»» вернуть=»» можно=»» всё,=»» кроме=»» батареек=»» и=»» лекарств.=»»>
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
Статья под № 18 Закона «О защите прав потребителей» дает клиенту право на возврат сотового телефона при обнаружении дефекта, и он вправе требовать от магазина обменять неисправный аппарат. Закон о возврате сотового телефона ненадлежащего качества. В сотовом телефоне выявлен значительный недостаток; Нарушение сроков, назначенных на ремонт устройства (свыше 45 дней); Более 30 дней на ремонт, при повторных работах.
Возврат мобильного телефона в магазин
Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара.
Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года. Входят ли телефоны в этот Перечень? Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует в Перечне под пунктом 11, а также в отдельном Перечне технически сложных товаров Постановления Правительства РФ № 924 от 10.
Если у Вас товар в товаре нет недостатков, то его вернуть не получится. Единственное, его можно вернуть или заменить, если в нем окажется недостаток, согласно ст.
18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара.
Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года. Входят ли телефоны в этот Перечень?
Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует в Перечне под пунктом 11, а также в отдельном Перечне технически сложных товаров Постановления Правительства РФ № 924 от 10.