Возможен ли возврат обоев

Возможен ли возврат обоев

если на всё это есть чек. То все можно сделать. Если же Вы развернули, а обои с рисунком, который не совпадает, например, по цвету, артикулу, то можно также вернуть. Если есть вопросы, то в книге замечаний нужно сделать нужную запись — пусть разбираются, почему продавец нарушил правила установленной торговли — это не Ваша вина. Можно, только сдирать их со стены надо очень аккуратно и сворачивать в плотный рулон.

Пошаговое описание действий по возврату в магазин обоев

, они подлежат обмену в течение 14 дней, если не подошли по критериям: Статья № 502 ГК и ст. № 25 ЗОЗПП определяют условия возврата товара хорошего качества: истекло не более 14 дней; товар непродовольственного характера; целостность упаковки; товар не входит в специальный, утвержденный законом перечень; наличие квитанции об оплате, не обязательное условие.

В каких случаях можно возвратить обои продавцу и получить обратно свои деньги?

Каким образом осуществляется возврат обоев по закону? Ответ на вопрос о том, можно ли вернуть обои в магазин, даётся в законодательстве нашей страны.

В случае если вещь находится в хорошем состоянии, её можно отдать продавцу обратно на протяжении 14 дней. Отсчет начинается со следующего дня совершенной покупки, если: В случае если работники торгового учреждения отказываются выполнять вышеописанные требования, покупатель получает право заполнить письменную жалобу.

Возврат обоев

Не забудьте с собой паспорт гражданина РФ или документ его заменяющий!

В течении 14 дней! При условии, что товар надлежащего качества. Т.е. у вас есть чек, обои не распакованы и не прошло 2-х недель, то можете смело идти к продавцу и просить вернуть вам деньги за купленный товар. Но! Если вы купили товар дистанционным способом, то продавец в праве не делать возврат более чем через 7 дней после покупки.

Каким образом осуществляется возврат обоев по закону? Ответ на вопрос о том, можно ли вернуть обои в магазин, даётся в законодательстве нашей страны.

В случае если вещь находится в хорошем состоянии, её можно отдать продавцу обратно на протяжении 14 дней.

Отсчет начинается со следующего дня совершенной покупки, если: В случае если работники торгового учреждения отказываются выполнять вышеописанные требования, покупатель получает право заполнить письменную жалобу.

Закон защищает покупателя всесторонне, как при покупке некачественной продукции, так и при обстоятельствах, когда товар просто не подошел по цвету или фактуре.

Как и на все изделия, на обои действуют правила, предусмотренные данным нормативным актом. Согласно закону возврат обоев в магазин производится в течение четырнадцати дней.

Кроме того, при выявлении дефектов товар возвращается или обменивается на протяжении гарантийного срока.

, они подлежат обмену в течение 14 дней, если не подошли по критериям: Статья № 502 ГК и ст.

№ 25 ЗОЗПП определяют условия возврата товара хорошего качества: истекло не более 14 дней; товар непродовольственного характера; целостность упаковки; товар не входит в специальный, утвержденный законом перечень; наличие квитанции об оплате, не обязательное условие.

Не забудьте с собой паспорт гражданина РФ или документ его заменяющий! В течении 14 дней! При условии, что товар надлежащего качества.

Т.е. у вас есть чек, обои не распакованы и не прошло 2-х недель, то можете смело идти к продавцу и просить вернуть вам деньги за купленный товар. Но! Если вы купили товар дистанционным способом, то продавец в праве не делать возврат более чем через 7 дней после покупки.

Можно ли вернуть обои обратно в магазин и забрать деньги?

Получается, что к примеру линолеум отпускается строго на метраж, полиэтилен, пленка, все это не получится вернуть, так как отпускаются эти товары строго на метраж, а вот обои можно.

Обои надлежащего качества вы можете вернуть в магазин в течении 14 дней с момента покупки не считая день покупки, при чем обязательным условием для возврата является сохранение товарного вида, заводских пломб, ярлыков и упаковки, так же у вас должен быть документ подтверждающий факт покупки.

При возврате покупатель может потребовать обменять не подошедшую вещь на товар, который будет подходить ему по одной из вышеперечисленных характеристик, либо попросить вернуть сумму, потраченную на покупку взамен возврата товара. Другой случай, если купленная вещь оказалась плохого качества.

В этом случае:

  1. Вещь можно вернуть обратно в магазин в период действия гарантийного срока товара (или периода, который в индивидуальном порядке устанавливает каждый магазин);

Потребитель также имеет право потребовать провести экспертизу за счет магазина, чтобы доказать, что не он испортил товар.