В течение какого времени магазин осуществляет возврат денежных средств

В течение какого времени магазин осуществляет возврат денежных средств

В течение какого времени магазин осуществляет возврат денежных средств

Необходимость возврата товара продавцу – довольно частое явление в практике потребителей. При этом зачастую продавцы, приняв назад товар от покупателя, не торопятся возвращать ему деньги. Этими действиями они нарушают закон, поскольку существует конкретный срок возврата денег за товар. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

В течении какого времени можно вернуть товар с возвратом денежных средств

С чем это связано? Весь процесс выглядит следующим образом:

  1. Бухгалтерия магазина передает копии заявлений в банк, с которым заключен договор эквайринга – обслуживания пластиковых карт клиентов.

Reference Error:18.fd2bf648.1509403858.334c3003 A security issue was automatically identified, when you tried to access the website. What could have caused this? During high-traffic product releases we have extra security in place to prevent bots entering our site.

Каковы сроки возврата денег на банковскую карту покупателя при возврате товара?

Сколько же придется ждать возврата своих личных средств, если вы расплатились за не устроивший вас товар банковской картой ? Можно ли вернуть телефон обратно в магазин, если он не понравился?

Ответ узнайте прямо сейчас.

Следует помнить, что оформить денежный возврат за неудачную покупку возможно в течение 14 дней после покупки товара, а обратиться в магазин может исключительно держатель пластиковой карты .

В течении какого времени осуществляется возврат денежных средств и какая статья

Светлана, в данной ситуации магазин пошел Вам на встречу, хотя по закону Вы в данной ситуации немного не правы. Объясню почему: Статья 25 Закона о защите прав потребителей (ЗПП) закрепляет право потребителя на ОБМЕН товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Таким образом, заявляя продавцу вот так в лоб о возврате денег — можно натолкнуться и на отказ.

Как сделать и когда необходим возврат денежных средств покупателю по безналичному расчету

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Как сделать и когда необходим возврат денежных средств покупателю по безналичному расчету

Если покупку совершает физическое лицо через объект розничной торговли, то договор купли-продажи имеет публичный характер. Подтверждает заключение этого договора выданный продавцом любой фискальный документ (чек либо квитанция), свидетельствующий об оплате.

Срок возврата денежных средств покупателю

Если по каким-либо причинам продавец не выполняет свои обязательства по возврату денежной суммы, уплаченной ему за товар, приобретатель имеет право потребовать выплаты неустойки . Неустойка, согласно ст. 26 Гражданского кодекса РФ, составляет 1% за каждый просроченный продавцом день. Единственным неудобством для покупателя при получении неустойки является то, что требования по ее выплате можно предъявить только в судебном порядке.

При обращении в магазин следует иметь при себе:

  1. платежную банковскую карту.
  2. два чека на покупку: кассовый с фискального аппарата и чек о снятии денег с устройства банка;
  3. паспорт;

О сроках возврата денежных средств за товар надлежащего качества Это может занимать несколько дней и напрямую зависит от оперативности работников бухгалтерии.

При обращении в магазин следует иметь при себе:

  1. паспорт;
  2. платежную банковскую карту.
  3. два чека на покупку: кассовый с фискального аппарата и чек о снятии денег с устройства банка;

О сроках возврата денежных средств за товар надлежащего качества Это может занимать несколько дней и напрямую зависит от оперативности работников бухгалтерии.

Светлана, в данной ситуации магазин пошел Вам на встречу, хотя по закону Вы в данной ситуации немного не правы.

Объясню почему: Статья 25 Закона о защите прав потребителей (ЗПП) закрепляет право потребителя на ОБМЕН товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Таким образом, заявляя продавцу вот так в лоб о возврате денег — можно натолкнуться и на отказ.