Телефон на гарантии перестал работать можно ли вернуть деньги

Телефон на гарантии перестал работать можно ли вернуть деньги

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

О том, как вести себя в таких ситуациях, какие шаги следует предпринять и какие права имеет покупатель и продавец, читайте далее. В РФ взаимодействие между покупателем и продавцом регулируется «Законом о защите прав потребителя». В нем установлены нормы и правила по возвращению товаров. Обращаем ваше внимание, что вернуть можно только товар с явными признаками брака или несоответствий, но не товар надлежащего качества.

О том, как вести себя в таких ситуациях, какие шаги следует предпринять и какие права имеет покупатель и продавец, читайте далее. В РФ взаимодействие между покупателем и продавцом регулируется «Законом о защите прав потребителя».

В нем установлены нормы и правила по возвращению товаров. Обращаем ваше внимание, что вернуть можно только товар с явными признаками брака или несоответствий, но не товар надлежащего качества.

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

  1. замены на телефон другой модели (с доплатой или возвратом разницы в цене);
  2. ремонта;
  3. замены на такой же, но рабочий аппарат;
  4. возврата денег.
  5. скидки за брак;

При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу .

— недостаток телефона существенный (им нельзя пользоваться); — продавец нарушил срок ремонта; — после неоднократного ремонта не работал больше месяца (суммарно в течение года).

Этот список опубликован как раз в Постановлении №55.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Особенно технически сложные конструкции.

Так что дает гарантия на телефон? В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2018 году

Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств.

В 2018 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно.

Давайте разберем ситуацию на примере.

В 2018 году вы купили телефон или смартфон или даже планшет.

Причем никакого значения не имеет, для кого он был приобретен, пусть даже в подарок. Основная суть здесь в сохранении всех бумаг, в том числе и чека, и упаковки.

Особенно технически сложные конструкции.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2018 году

Так что дает гарантия на телефон?

В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

Если телефон на гарантии и сломался как вернуть деньги

В отношении мобильных телефонов действует иное правило, так как на них распространяется Постановление Правительства № 55, предусматривающее список товаров, которые потребитель не может вернуть или обменять. Помимо этого, мобильное устройство относится к перечню товаров, имеющих технически сложные характеристики. Нормами действующего законодательства предусмотрено (ст.

503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав потребителей)

  1. скидки за брак;
  2. замены на такой же, но рабочий аппарат;
  3. замены на телефон другой модели (с доплатой или возвратом разницы в цене);
  4. возврата денег.
  5. ремонта;

При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу . — недостаток телефона существенный (им нельзя пользоваться); — продавец нарушил срок ремонта; — после неоднократного ремонта телефон не работал больше месяца (суммарно в течение года).

Этот список опубликован как раз в Постановлении №55.

Каждый изготовитель устанавливает гарантию на свою продукцию.

Гарантия означает сохранение вещью своих потребительских качеств в полном объеме в течение определенного времени. Гарантия распространяется на все телефоны сотовой связи.

Срок ее может различным, это устанавливается производителем или продавцом. В течение срока гарантии потребитель имеет право вернуть и получить свои деньги назад.

Каждый изготовитель устанавливает гарантию на свою продукцию.

Гарантия означает сохранение вещью своих потребительских качеств в полном объеме в течение определенного времени. Гарантия распространяется на все телефоны сотовой связи. Срок ее может различным, это устанавливается производителем или продавцом.

В течение срока гарантии потребитель имеет право вернуть телефон и получить свои деньги назад.