Срок возврато товара подушка
Оглавление:
Можно ли вернуть подушку в магазин?
Однако, согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, подушка относится к товарам хорошего качества, которые вернуть в течение 14 дней в магазин нельзя. Возврат подушки надлежащего качества регламентируется 55 Постановлением, согласно которому подушка является швейным изделием, которые возвращать обратно в магазин, если они надлежащего качества, в магазин нельзя.
В том же Постановлении прописывается, что швейными изделиями считаются изделия, изготовленные на швейных фабриках из всех видов материалов и предназначенных для пошива одежды и бельевых изделий.
Как можно сдать подушку обратно в магазин
Отсчёт срока начинается на следующий день после заключения сделки купли-продажи. Если товар приобретался дистанционно, то отсчёт проводится с момента получения объекта с помощью почты или курьера. Для подушки, как и для иного непродовольственного товара надлежащего качества, установлены некоторые условия для возврата, а именно: Можно ли обменяться?
Если обмен вещи – это исключительно право приобретающего, то вот на возврат необходимо получить согласие магазина.
Возврат подушки в магазин, т
Возврат подушки в магазин, т.к.
ошиблись с выбором
Здравствуйте. Да, законом о защите прав потребителей такое право предусмотрено.
Вы вправе вернуть подушки.
Если Вам не вернут денежные средства,то направляйте претензию со ссылкой на ст.25 о ЗПП.
Здравствуйте!
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом, Вы можете обменять или вернуть подушки.
Удачи Вам!
Отсчёт срока начинается на следующий день после заключения сделки купли-продажи. Если товар приобретался дистанционно, то отсчёт проводится с момента получения объекта с помощью почты или курьера. Для подушки, как и для иного непродовольственного товара надлежащего качества, установлены некоторые условия для возврата, а именно: Можно ли обменяться?
Если обмен вещи – это исключительно право приобретающего, то вот на возврат необходимо получить согласие магазина.
Можно ли по закону вернуть обменять подушку
Ели чека нет, то покупатель может прийти в магазин со свидетелем, который видел, как подушка приобреталась.
Подлежат ли возврату в магазин купленные одеяла и подушки?
Это может быть также иной документ, который подтвердит оплату данного.
В частности, бельевым принято относить швейное или трикотажное изделие, которое создает необходимые гигиенические условия для тела и быта.
Подлежат ли подушки обмену и возврату
Что именно подпадает под указанные понятия в области готовых швейных и трикотажных изделий бытового назначения, определяет действующий ГОСТ.
В частности, бельевым принято относить швейное или трикотажное изделие, которое создает необходимые гигиенические условия для тела и быта. Значит, нательное, постельное и столовое белье относится именно к такой категории.
Поскольку одеяло – это постельная принадлежность, а не постельное белье, то ограничения пункта 5 указанного Перечня на него не распространяются.
Срок возврато товара подушка
Добрый вечер, Ирина.
Считаю, что отказ магазина был неправомерным, а Вам следует составить и направить в магазин письменную претензию (готовые шаблоны лежат в интернете в открытом доступе). 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.