Срок возврата телефона продавцу

Срок возврата телефона продавцу

Срок возврата телефона продавцу

2. Имею ли я вообще право на возврат денег, с их отсылкой на то, что технически-сложное устройство? Является ли их отказ обоснованным? Не нарушаются ли при этом мои права покупателя?

19 Ноября 2013, 01:00 Антон, г.

Волжский

1. Они обязаны вернуть вам деньги если будет точно установлено, что это заводской брак, сделать это можно только через экспертизу так, что они имеют право отправить данный телефон на экспертизу.

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

О том, как это правильно сделать в соответствии с требованиями закона, речь пойдет в данной статье. Как показывает практика, человек по ряду причин меняет сотовые аппараты с периодичностью от 3 до 7 лет. Достаточно значительный временной промежуток связан со сроком технической эксплуатации средства связи, а также с вкусовыми предпочтениями покупателя.

Закон «О защите прав потребителей» прописывает различные сроки и порядки возврата приобретенных вещей в зависимости от того, качество их надлежащее или ненадлежащее.

Правила возврата сотового телефона

По общему правилу обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне (независимо от существенности недостатков), покупатель вправе вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены – только в течение 15 дней со дня покупки! Это положение закреплено в п.

Возврат денег за телефон

написать претензию на имя руководителя организации-продавца с указанием недостатка товара и требованием возврата уплаченных средств; один экземпляр претензии отдать продавцу, а второй, с отметкой о принятии, оставить у себя.

В случае отказа продавца принять претензию, ее целесообразно отправить ценным или заказным письмом; в десятидневных срок получить от продавца денежные средства.

Возврат мобильного телефона в магазин

Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара.

Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года. Входят ли телефоны в этот Перечень? Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует в Перечне под пунктом 11, а также в отдельном Перечне технически сложных товаров Постановления Правительства РФ № 924 от 10.

Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?

  1. если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.
  2. если вам не предоставили полную информацию о товаре;

Во всех остальных случаях можно вернуть только в случае неисправности!

Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если: Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате ставили отметки о вручении.

написать претензию на имя руководителя организации-продавца с указанием недостатка товара и требованием возврата уплаченных средств; один экземпляр претензии отдать продавцу, а второй, с отметкой о принятии, оставить у себя.

В случае отказа продавца принять претензию, ее целесообразно отправить ценным или заказным письмом; в десятидневных срок получить от продавца денежные средства.

Возврат телефона в течении 14 дней

Однако на практике возвратить не так просто.

На основании 25 статьи Закона № 2300-I от 7 февраля 1992 года и 502 статьи ГК РФ, покупатель вправе вернуть приобретённую им непродовольственную вещь в течение двух недель с момента покупки .

Сделать это возможно, если телефон оказался ненадлежащего качества. можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?

src=» «=»»>