Срок возврат денежных средств покупателю сроки по закону
Оглавление:
Оглавление:
По закону, вышеуказанные требования, потребитель может направить:
Если по итогам экспертизы выявляется факт, что недостаток появился по вине покупателя, то потребитель обязан возместить продавцу (уполномоченному лицу) все расходы, которые он претерпел при проведении экспертизы. Когда покупка осуществляется в обычном магазине, с возвратом изделия не возникает проблем.
24 Февраля 2014, 07:38 Светлана, г. Омск
Связано это с тем, что возврат денег на банковскую карту происходит при помощи целой цепочки посредников: банков, платежных систем и т.д. для этого потребуется следующие документы:
деньги в таком случае выдаются кассиром в кассовом узле магазина по расходному ордеру, с указанием паспортных данных клиента.
, сохранил товарный вид и с предоставлением чека (товарного или кассового), подтверждающего оплату.
При покупке была не предоставлена (полностью или частично) или искажена информация на приобретаемое изделие со стороны продавца, которая повлияла на решение потребителя.
Или в процессе использования появились недостатки товара из-за отсутствия достоверной информации, например, о свойствах, характеристиках или правилах эксплуатации изделия (Закон №2300-1 статья 12).
Связано это с тем, что возврат денег на банковскую карту происходит при помощи целой цепочки посредников: банков, платежных систем и т.д.
для этого потребуется следующие документы:
деньги в таком случае выдаются кассиром в кассовом узле магазина по расходному ордеру, с указанием паспортных данных клиента.
Если по каким-либо причинам продавец не выполняет свои обязательства по возврату денежной суммы, уплаченной ему за товар, приобретатель имеет право потребовать выплаты неустойки . Неустойка, согласно ст. 26 Гражданского кодекса РФ, составляет 1% за каждый просроченный продавцом день.
Единственным неудобством для покупателя при получении неустойки является то, что требования по ее выплате можно предъявить только в судебном порядке.
Регламент процедуры содержится в статье 25 Закона «О защите прав потребителей».
Согласно данной статье покупатель может вернуть по определённым причинам и получить выплаченные денежные средства . Как осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества в магазин? Ответ узнайте прямо сейчас.
здравствуйте.
Закон «О защите прав потребителей» (ст.26.1) на стороне продавца. П.2 данной статьи, на которую сослался продавец, относится как раз к случаю возврата товара, а не его обмена.
Светлана, в данной ситуации магазин пошел Вам на встречу, хотя по закону Вы в данной ситуации немного не правы. Объясню почему:
Статья 25 Закона о защите прав потребителей (ЗПП) закрепляет право потребителя на ОБМЕН товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Таким образом, заявляя продавцу вот так в лоб о возврате денег — можно натолкнуться и на отказ.
Но продавец оказался порядочным (на мой взгляд), и пошел Вам на встречу.
Таким образом, закон предоставляет продавцу право удовлетворить требование покупателя в течение 3-х дней со дня возврата товара и Вам придется немного подождать.
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Это товар, подлежащий эксплуатации потребителем по прямому назначению, определенным образом.
При покупке непродовольственной продукции существует право на возврат товара надлежащего качества. А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости .