Сломался телефон через полгода после покупки
Оглавление:
Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии
Особенно технически сложные конструкции.
Так что дает гарантия на телефон?
В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.
Можно ли вернуть деньги за телефон через полгода
- не устранить в принципе;
- появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
- требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.
2) вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке телефона.
Конечно, согласно действующему Закону «О защите прав потребителей» вы имеете право пользоваться и показаниями свидетелей.
Могу ли я вернуть телефон и получить обратно свои деньги?
(второй раз сломался)
он проявляется неоднократно. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Что делать, если телефон на гарантии сломался?
Так как сотовый телефон принадлежит к категории сложных технических товаров, то на него распространяется гарантийный срок от одного до двух лет. Если в течение оговоренного в гарантии срока телефон ломается, то вы имеете право:
- Просить обменять сломавшийся телефон на новый (аналогичный или другой).
- Обратиться в магазин с претензией и требованием починить сломавшийся телефон.
Требовать ремонт сломавшегося телефона вы можете и без гарантийного талона.
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки.
Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается. Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.
Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).
Так как сотовый принадлежит к категории сложных технических товаров, то на него распространяется гарантийный срок от одного до двух лет.
Если в течение оговоренного в гарантии срока ломается, то вы имеете право:
- Обратиться в магазин с претензией и требованием починить сломавшийся телефон.
- Просить обменять сломавшийся на новый (аналогичный или другой).
Требовать ремонт сломавшегося телефона вы можете и без гарантийного талона.
Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?
- замены на такой же, но рабочий аппарат;
- возврата денег.
- замены на другой модели (с доплатой или возвратом разницы в цене);
- скидки за брак;
- ремонта;
При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу .
— недостаток телефона существенный (им нельзя пользоваться); — продавец нарушил срок ремонта; — после неоднократного ремонта телефон не работал больше месяца (суммарно в течение года). Этот список опубликован как раз в Постановлении №55.
Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2023 году
Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств.
В 2023 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно. Давайте разберем ситуацию на примере.
В 2023 году вы купили или смартфон или даже планшет. Причем никакого значения не имеет, для кого он был приобретен, пусть даже в подарок.
Основная суть здесь в сохранении всех бумаг, в том числе и чека, и упаковки.
Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки.
Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.
Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).