Сломался телефон через полгода после покупки

Сломался телефон через полгода после покупки

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Особенно технически сложные конструкции.

Так что дает гарантия на телефон?

В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

Можно ли вернуть деньги за телефон через полгода

  • не устранить в принципе;
  • появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
  • требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.

2) вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке телефона.

Конечно, согласно действующему Закону «О защите прав потребителей» вы имеете право пользоваться и показаниями свидетелей.

Могу ли я вернуть телефон и получить обратно свои деньги?

(второй раз сломался)

он проявляется неоднократно. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Что делать, если телефон на гарантии сломался?

Так как сотовый телефон принадлежит к категории сложных технических товаров, то на него распространяется гарантийный срок от одного до двух лет. Если в течение оговоренного в гарантии срока телефон ломается, то вы имеете право:

  1. Просить обменять сломавшийся телефон на новый (аналогичный или другой).
  2. Обратиться в магазин с претензией и требованием починить сломавшийся телефон.

Требовать ремонт сломавшегося телефона вы можете и без гарантийного талона.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки.

Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается. Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.

Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).

Так как сотовый принадлежит к категории сложных технических товаров, то на него распространяется гарантийный срок от одного до двух лет.

Если в течение оговоренного в гарантии срока ломается, то вы имеете право:

  1. Обратиться в магазин с претензией и требованием починить сломавшийся телефон.
  2. Просить обменять сломавшийся на новый (аналогичный или другой).

Требовать ремонт сломавшегося телефона вы можете и без гарантийного талона.

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

  1. замены на такой же, но рабочий аппарат;
  2. возврата денег.
  3. замены на другой модели (с доплатой или возвратом разницы в цене);
  4. скидки за брак;
  5. ремонта;

При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу .

— недостаток телефона существенный (им нельзя пользоваться); — продавец нарушил срок ремонта; — после неоднократного ремонта телефон не работал больше месяца (суммарно в течение года). Этот список опубликован как раз в Постановлении №55.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств.

В 2020 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно. Давайте разберем ситуацию на примере.

В 2020 году вы купили или смартфон или даже планшет. Причем никакого значения не имеет, для кого он был приобретен, пусть даже в подарок.

Основная суть здесь в сохранении всех бумаг, в том числе и чека, и упаковки.

Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки.

Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).