Ситуационные вопросы на собеседовании

Ситуационные вопросы на собеседовании

Десять сложных ситуаций на собеседовании: как с ними справиться

Десять сложных ситуаций на собеседовании: как с ними справиться

Собеседование (в кадровом агентстве или в организации потенциального работодателя) иногда может обернуться печальным опытом, но, если вы знаете, как выйти из самых неприятных ситуаций, возникающих во время интервью, вы будете чувствовать себя намного увереннее. Вот десять наиболее опасных ситуаций.

Основные ошибки при подборе персонала

Если новый работник не сможет влиться в коллектив, почувствовать себя на своем месте, проникнуться корпоративной культурой, то он не сумеет эффективно работать в компании и не будет полезен на новом рабочем месте

Самые жуткие промахи на собеседовании

Если, например, вы назначаете интервью в обеденный перерыв, накануне плотно позавтракайте, но не ходите на интервью с урчащим животом, усмехается Льюис

16 каверзных вопросов на собеседовании

Еще один способ спросить о ваших слабостях.

Лучше всего сказать: за исключением нескольких кошмаров о предстоящих интервью, вы работаете очень усердно, поэтому у вас нет проблем со сном. Вы знаете, насколько важно планирование своего времени, и при помощи сна «перезагружаете батарейки».

Рекомендуем прочесть:  В табеле декретный отпуск

Опишите ваш прогресс на предыдущей работе

Ситуационные вопросы на собеседовании с ответами

При этом рекрутер часто может изображать недовольного клиента.

Помимо ситуационных вопросов, на собеседовании задают и стандартные. На нашем сайте есть статья, где представлены 13 самых главных вопросов и примеры правильных ответов на них. Ниже в таблице приведены 6 ситуационных вопросов, которые очень часто задают рекрутеры на собеседовании при приеме на работу, среди них: В таблице поясняется, для чего рекрутер задает такой ситуационный вопрос, что он хочет узнать о вас.

Как оценить кандидата на собеседовании за 20 минут?

Вопросы, содержащие в себе ситуацию и предложение кандидату описать модель своего поведения и выхода из ситуации.

Данная методика позволяет проверить:

  1. Ценности и взгляды
  2. Конкретные навыки
  3. Модели поведения и личностные качества

Решение о покупке клиент принимает на основании трех факторов: товар, сервис и личность продавца.

Самые каверзные вопросы на собеседовании, которые могут вам задать

  1. Оправдаете ли вы вложенные в вас деньги?
  2. Вы сможете выполнять работу?
  3. Нравитесь ли вы мне/нам?
  4. Рискуем ли мы, нанимая вас?

Некоторые вопросы могут быть очень каверзными. Их задача поставить вас в тупик.

И на подготовку ответов к этим каверзным вопросам вам следует уделить максимальное внимание, поскольку зачастую они содержат в себе подвох.

Вопросы для ситуационного интервью

* Представьте себе, что ваш коллега на совещании высказывает идею, которая, с Вашей точки зрения, абсолютно неверна и может нанести ущерб бизнесу.

К коллеге вы относитесь очень хорошо и не хотите портить отношения.

Почему у некоторых складываются очень конструктивные взаимоотношения с коллегами из других отделов, а у других возникают проблемы?

Сравните понятия внешний и внутренний клиент Кейс по конкретной должности: кто ваш внутренний клиент и что вы должны ему предоставлять и чей вы внутренний клиент и какую информацию вы должны получать Один из тех людей в компании, который должен вам предоставлять определенную информацию, часто вас подводит по срокам или качеству работы.

Еще один способ спросить о ваших слабостях. Лучше всего сказать: за исключением нескольких кошмаров о предстоящих интервью, вы работаете очень усердно, поэтому у вас нет проблем со сном.

Вы знаете, насколько важно планирование своего времени, и при помощи сна «перезагружаете батарейки».

Опишите ваш прогресс на предыдущей работе

Вопросы для ситуационного интервью

Вопрос на собеседовании №23: Как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями?

Но всё-таки так шутить в ответ на вопрос мы Вам не советуем.

Просто потому, что не стоит показывать интервьюеру, как сильно Вы нервничаете. Когда Вам задают такой вопрос Вам нужно рассказать о том, как Вы в общем справляетесь со стрессом, но помните, что говорить нужно о работе.

Вы можете рассказать историю из собственного профессионального опыта. Опыт — вот на что вы должны делать упор во время диалога.