Проект закона об охранной деятельности

Законопроект о частной охранной деятельности будет доработан

Представленный проект закона конкретизирует перечень охранных услуг, к которым предлагается отнести только три их основных вида:

  1. обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
  2. охрана объектов или имущества.
  3. защита жизни и здоровья физических лиц;

Одновременно ЧОПам могут разрешить осуществлять другие сопутствующие виды деятельности при наличии соответствующих лицензий.

Проект закона об охранной деятельности

Кроме того, часть охранных фирм по существу является легальным крылом организованных преступных групп: зачем посылать за данью «братков», когда можно заключить договор на оказание услуг по охране и обеспечению безопасности и получать деньги за «крышевание» на расчетный счет на вполне законных основаниях? предусматривает никаких реальных механизмов, которые бы отсекали от охранной деятельности полукриминальные элементы.

Закон о частной детективной и охранной деятельности в РФ

Закон Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 регулирует отношения, возникающие между детективным или охранным агентством и клиентов, при заключении соответствующего договора об оказании услуг.

Закон охватывает следующие виды охранных и розыскных услуг: ФЗ о детективной и охранной деятельности состоит из 21 статьи, разбитых на 9 разделов. Краткое содержание закона № 227-ФЗ от 03.

Представленный проект закона конкретизирует перечень охранных услуг, к которым предлагается отнести только три их основных вида:

  1. обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
  2. охрана объектов или имущества.
  3. защита жизни и здоровья физических лиц;

Одновременно ЧОПам могут разрешить осуществлять другие сопутствующие виды деятельности при наличии соответствующих лицензий.

О ходе работы над проектом Закона Украины «Об охранной деятельности»

Данный проект Закона не распространяется .

на Ст. 4 проекта «Сфера действия Закона» объясняет эту метаморфозу.

Действующим законодательством правоохранительным органам и войсковым формированиям заниматься охранной деятельностью ЗАПРЕЩЕНО. Поэтому излишне об этом писать еще раз.

Сфера действия Закона определена проектом (ст.1) в определении термина «субъект деятельности».

Проект Модельного закона «Об охранной деятельности негосударственных (частных) охранных организаций»

.

Статья 31. Телохранитель Телохранитель является работником охранной организации и выполняет трудовую функцию по защите жизни и здоровья охраняемого лица в соответствии с трудовым законодательством и настоящим Законом. Статус телохранителя предоставляется гражданам, имеющим статус охранника, прошедшим специальную подготовку для работы в качестве телохранителя, и подтверждается личной карточкой телохранителя, полученной в установленном порядке.

Комитет по безопасности предпринимательской деятельности

Сегодня с этим соглашается и регулятор. Но от признания проблем до их разрешения может пройти долгий срок. Сейчас мы наблюдаем только первые, но очень важные шаги на этом пути.

В настоящем законопроекте уже сконцентрирована масштабная и серьезная экспертная работа. С благодарности за нее начал свое выступление депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, председатель Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности Анатолий Выборный .

. Статья 31. Телохранитель Телохранитель является работником охранной организации и выполняет трудовую функцию по защите жизни и здоровья охраняемого лица в соответствии с трудовым законодательством и настоящим Законом.

Статус телохранителя предоставляется гражданам, имеющим статус охранника, прошедшим специальную подготовку для работы в качестве телохранителя, и подтверждается личной карточкой телохранителя, полученной в установленном порядке.

Закон о частной охранной деятельности в РФ

Закон о частной охранной деятельности в РФ Но при этом ни на организации, ни на граждан, которые занимаются частной охранной деятельностью действие законов, закрепляющих правовой статус сотрудников правоохранительных органов, не распространяются.

Руководство МВД давно высказывало мнение, что государство в обязательном порядке должно регламентировать деятельность организаций, оказывающих услуги по оказанию частной охраны.

Кроме того, часть охранных фирм по существу является легальным крылом организованных преступных групп: зачем посылать за данью «братков», когда можно заключить договор на оказание услуг по охране и обеспечению безопасности и получать деньги за «крышевание» на расчетный счет на вполне законных основаниях?

предусматривает никаких реальных механизмов, которые бы отсекали от деятельности полукриминальные элементы.