Процедура возврата некачественного товара в магазин

Оглавление:

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?

осуществить возврат товара ненадлежащего качества , расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за денежные средства; потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы; вернуть товар несоответствующего качества и потребовать замены его на аналогичный или же иной при условии компенсации разницы в цене; требовать соразмерного уменьшения покупной цены.

Как осуществляется возврат товара

Перечень прав потребителей в случае выявления и продажи некачественных продуктов и услуг закреплен в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии с законной процедурой возврата товаров ему присущи следующие формы выражения: Затребование у продавца замены некачественного продукта. Возвращение денег, заплаченных за ту или иную покупку.

В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи.

Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату. Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся: Процедура возврата некачественного товара в магазин

Как и по каким основаниям можно оформить возврат товара

Но не все знают по каким причинам и в каких случаях это можно сделать. Когда приобретаемый продукт не соответствует законодательным нормам, то его следует вернуть или обменять, также покупатель вправе запросить администрацию магазина вернуть свои денежные средства, которые были уплачены за данный продукт. Для того, чтоб вернуть товар на законном основании необходимо знать какими характеристиками он должен обладать перед покупкой.

Рекомендуем прочесть:  Обязательная доля в наследстве

Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин

В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Исключение сделано для, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату.

Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся:

Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?

Закон «О защите прав потребителей» был принят в 1993 году.

В него с 1993 года было внесено 18 дополнений и изменений.

Последнее изменение в документе было сделано 2014 году. Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 данного документа .

Дополнительную информацию можно найти в пунктах 20-22.

Покупатель может приобрести некачественные, бракованные и обнаружить это только дома.

Перечень прав потребителей в случае выявления и продажи некачественных продуктов и услуг закреплен в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии с законной процедурой возврата товаров ему присущи следующие формы выражения: Затребование у продавца замены некачественного продукта.

Возвращение денег, заплаченных за ту или иную покупку.

Процедура возврата некачественного товара в магазин

В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст.

18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). С требованием о возврате уплаченной за товар суммы потребитель может обратиться также к изготовителю или импортеру. Поэтому изложенное в данном материале применимо и в отношении них (п.

п. 2, 3 ст. 18 Закона N 2300-1).

Возврат некачественного товара

Несмотря на то, что в законе четко прописаны все варианты для приобретателя и последующие действия продавца, на практике с этим возникают большие проблемы. Особенно если продаваемая вещь дорогостоящая: магазин не торопится возвращать за нее деньги.

Чаще всего представители торговой точки готовы обменять покупку.