Пример заявления на почту о нарушении сроков

Пример заявления на почту о нарушении сроков

Как пожаловаться на Почту России и отправить претензию

Юридические услуги онлайн существенно экономят время, силы и средства соискателей. Также дистанционная поддержка позволит оперативно решить поставленные задачи, опираясь на индивидуальных обстоятельствах дела.

Столкнувшись с некомпетентностью сотрудников «Почты России», а также рядом других проблем, необходимо искать пути воздействия на нерадивых работников. В данном случае оперативность – важнейший фактор, ведь чем быстрее будет подана жалоба, тем больше шансов, что документ будет рассмотрен и по нему вынесут справедливое решение.

Менеджеры по возможности стараются урегулировать ситуацию и найти выход из сложившейся проблемы.

Кроме того, можно у самих сотрудников спросить, куда жаловаться на «Почту России» (телефон мы указали).

Уверены – после подобного вопроса они постараются вам помочь.

Те, кто хочет придать своему обращению более серьезные намерения, может написать официальную претензию в центральный офис компании: Москва, Варшавское шоссе, 37.

Претензия Почте России

Орла, адрес назначения: 302056, г. Орел, ул. Радищева, 105. Почтовому отправлению присвоен идентификатор 36876168976168.

Цена услуги оплачена мной в полном объеме и составила 115 руб. В соответствии со ст. 33 Федерального закона «О почтовой связи» в случае нарушения контрольных сроков пересылки оператор почтовой связи несет ответственность в размере 3 % от цены услуги за каждый день просрочки.

Образец жалобы на почту России

Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру).

Претензия подается письменно либо через онлайн-сервис.

Клиент вправе жаловаться на конкретного сотрудника почты.

Важно! Следует иметь ввиду, что: Каждый случай уникален и индивидуален.

Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела.

Куда и как жаловаться на почту России: образец заявления и порядок действий

На официальном сайте размещена общественная приемная (www.pochta.ru/claim), через которую допускается отправка сообщений. Заявитель заполняет данные о себе и своем обращении: Дополнительно можно приложить сканированные образы или фотографии документов: чеков, квитанций, конвертов, видео.

Форма предполагает выбор адресата: генеральный директор, заместитель, руководитель дирекции. На сайте предусмотрена возможность общения с онлайн консультантом.

Юридические услуги онлайн существенно экономят время, силы и средства соискателей.

Также дистанционная поддержка позволит оперативно решить поставленные задачи, опираясь на индивидуальных обстоятельствах дела. Столкнувшись с некомпетентностью сотрудников «Почты России», а также рядом других проблем, необходимо искать пути воздействия на нерадивых работников. В данном случае оперативность – важнейший фактор, ведь чем быстрее будет подана жалоба, тем больше шансов, что документ будет рассмотрен и по нему вынесут справедливое решение.

Жалоба, претензия на Почту России

Среди основных причин для подачи жалобы стоит выделить:

  1. Необоснованный отказ в предоставлении услуг.
  2. Медленную работу почты, нарушение сроков доставки отправления или перевода.
  3. Открытые посылки.
  4. Утерю посылки или письма.
  5. Длинную очередь.
  6. Неуважительное отношение персонала.
  7. Повреждение груза.

Возмещение ущерба

Для отправлений по России Почта России выплачивает компенсацию за утрату и повреждение содержимого только ценных отправлений. Компенсация выплачивается в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).

Если была произведена опись вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения, указанной отправителем в описи.

Срок предъявления претензии к почте составляет 6 месяцев со дня принятия почтой денежного перевода или почтового отправления. Срок рассмотрения претензии составляет: 5 дней для почтовых отправлений в переделах одного населенного пункта; 30 дней для всех остальных внутренних почтовых отправлений; 2 месяца для международных почтовых отправлений.

Срок предъявления претензии к почте составляет 6 месяцев со дня принятия почтой денежного перевода или почтового отправления.

Срок рассмотрения претензии составляет: 5 дней для почтовых отправлений в переделах одного населенного пункта; 30 дней для всех остальных внутренних почтовых отправлений; 2 месяца для международных почтовых отправлений.