Пример заявления на почту о нарушении сроков
Оглавление:
Как пожаловаться на Почту России и отправить претензию
Юридические услуги онлайн существенно экономят время, силы и средства соискателей. Также дистанционная поддержка позволит оперативно решить поставленные задачи, опираясь на индивидуальных обстоятельствах дела.
Столкнувшись с некомпетентностью сотрудников «Почты России», а также рядом других проблем, необходимо искать пути воздействия на нерадивых работников. В данном случае оперативность – важнейший фактор, ведь чем быстрее будет подана жалоба, тем больше шансов, что документ будет рассмотрен и по нему вынесут справедливое решение.
Менеджеры по возможности стараются урегулировать ситуацию и найти выход из сложившейся проблемы.
Кроме того, можно у самих сотрудников спросить, куда жаловаться на «Почту России» (телефон мы указали).
Уверены – после подобного вопроса они постараются вам помочь.
Те, кто хочет придать своему обращению более серьезные намерения, может написать официальную претензию в центральный офис компании: Москва, Варшавское шоссе, 37.
Претензия Почте России
Орла, адрес назначения: 302056, г. Орел, ул. Радищева, 105. Почтовому отправлению присвоен идентификатор 36876168976168.
Цена услуги оплачена мной в полном объеме и составила 115 руб. В соответствии со ст. 33 Федерального закона «О почтовой связи» в случае нарушения контрольных сроков пересылки оператор почтовой связи несет ответственность в размере 3 % от цены услуги за каждый день просрочки.
Образец жалобы на почту России
Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру).
Претензия подается письменно либо через онлайн-сервис.
Клиент вправе жаловаться на конкретного сотрудника почты.
Важно! Следует иметь ввиду, что: Каждый случай уникален и индивидуален.
Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела.
Куда и как жаловаться на почту России: образец заявления и порядок действий
На официальном сайте размещена общественная приемная (www.pochta.ru/claim), через которую допускается отправка сообщений. Заявитель заполняет данные о себе и своем обращении: Дополнительно можно приложить сканированные образы или фотографии документов: чеков, квитанций, конвертов, видео.
Форма предполагает выбор адресата: генеральный директор, заместитель, руководитель дирекции. На сайте предусмотрена возможность общения с онлайн консультантом.
Юридические услуги онлайн существенно экономят время, силы и средства соискателей.
Также дистанционная поддержка позволит оперативно решить поставленные задачи, опираясь на индивидуальных обстоятельствах дела. Столкнувшись с некомпетентностью сотрудников «Почты России», а также рядом других проблем, необходимо искать пути воздействия на нерадивых работников. В данном случае оперативность – важнейший фактор, ведь чем быстрее будет подана жалоба, тем больше шансов, что документ будет рассмотрен и по нему вынесут справедливое решение.
Жалоба, претензия на Почту России
Среди основных причин для подачи жалобы стоит выделить:
- Необоснованный отказ в предоставлении услуг.
- Медленную работу почты, нарушение сроков доставки отправления или перевода.
- Открытые посылки.
- Утерю посылки или письма.
- Длинную очередь.
- Неуважительное отношение персонала.
- Повреждение груза.
Возмещение ущерба
Для отправлений по России Почта России выплачивает компенсацию за утрату и повреждение содержимого только ценных отправлений. Компенсация выплачивается в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).
Если была произведена опись вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения, указанной отправителем в описи.
Срок предъявления претензии к почте составляет 6 месяцев со дня принятия почтой денежного перевода или почтового отправления. Срок рассмотрения претензии составляет: 5 дней для почтовых отправлений в переделах одного населенного пункта; 30 дней для всех остальных внутренних почтовых отправлений; 2 месяца для международных почтовых отправлений.
Срок предъявления претензии к почте составляет 6 месяцев со дня принятия почтой денежного перевода или почтового отправления.
Срок рассмотрения претензии составляет: 5 дней для почтовых отправлений в переделах одного населенного пункта; 30 дней для всех остальных внутренних почтовых отправлений; 2 месяца для международных почтовых отправлений.