Претензия поставщику образец

Претензия поставщику образец

Договора должны составляться в соответствии с Гражданским кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ). Так, например, прежде чем отгрузить товары покупателю, продавец, как правило, заключает с ним договор поставки, который регулируется статьей 506 ГК РФ: Как и любой другой договор, договор поставки устанавливает сторонам права и обязанности.

На практике нередки случаи, когда одна из сторон нарушает принятые на себя в соответствии с договором обязанности или выполняет их ненадлежащим образом.

В ходе приема товара обнаружено, что часть ассортимента имеет ненадлежащее качество, о чем составлен акт обнаружения недостатков. Указанный акт вручен Вашему представителю по доверенности на получение документов и ТМЦ 20.02.2018 г.

На основании изложенного требую в течение 10 дней с даты получения настоящей претензии осуществить замену ненадлежащего товара согласно Акту обнаружения недостатков от 20.02.2018 г.

В ходе приема товара обнаружено, что часть ассортимента имеет ненадлежащее качество, о чем составлен акт обнаружения недостатков. Указанный акт вручен Вашему представителю по доверенности на получение документов и ТМЦ 20.02.2018 г. На основании изложенного требую в течение 10 дней с даты получения настоящей претензии осуществить замену ненадлежащего товара согласно Акту обнаружения недостатков от 20.02.2018 г.

Образцы претензий за некачественный товар поставщику, магазину

После приемки и оплаты, перевода права собственности возврат приводит к действиям по бухучету некоторых операций.

Если с приемкой покупатель выявил ненадлежащее качество продукции, то составляется акт вида ТОРГ-2 и предоставляется возврат товара поставщику. В дальнейшем он должен поставить соответствующий товар, если стороны договорятся об этом. Часто покупатели, которые во время покупки были довольны качеством продукции, при эксплуатации обнаруживают недостатки.

В договоре в обязательном порядке должен присутствовать пункт, который бы определял способы разрешения споров и разногласий в досудебном разбирательстве. Связано это с тем, что устранение проблем в претензионном порядке намного выгоднее, нежели обращение в арбитражный суд. Рассмотрение дела в судебных инстанциях требует не только много времени, но и существенных финансовых расходов.

Претензионный документ должен быть составлен в письменном виде, в произвольной форме.

Претензия поставщику

При заключении сделки любого вида, стороны оговаривают все возможные случаи и ситуации, возникновение которых возможно при непосредственном процессе осуществления договора поставки.

Тем не менее, могут возникнуть ситуации, при которых поставщик не выполняет обязательства, упомянутые в договоре, или выполняет их ненадлежащим образом. В таком случае в качестве своей защиты покупатель имеет право выставить претензию поставщику.

Претензия в обязательном порядке оформляется в письменной форме.

Законодательством Российской Федерации особых правил составления данного документа не предусмотрено. В связи с этим, претензия составляется в произвольной форме.

Не смотря на это, данный документ должен содержать всю необходимую информацию:

Поставщик в установленный срок должен предоставить ответ на предъявленную ему претензию.

В противном случае покупатель имеет полное право в краткие сроки обратиться в арбитражный суд с исковым заявлением.

Поставщику целесообразно вести журнал, отображающий учет всех предъявляемых ему претензий.

В данном документе должна отображаться краткая информация, относительно всех претензий поставщику, а так же возможных судебных исков, которые были ему предъявлены.

Образец претензии по качеству товара поставщику

  1. расторжения договора купли-продажи.
  2. уменьшения стоимости товара;
  3. замены на товар другой марки (при необходимости с доплатой);
  4. устранения недостатков;
  5. замены на аналогичный товар;

Более подробно о порядке возврата товара ненадлежащего качества можно узнать из статьи Порядок возврата товара ненадлежащего качества. Если продавец после устного заявления покупателя об обнаружении недостатков в качестве товара не предпринял никаких действий, покупателю необходимо составить претензию в письменной форме и передать ее продавцу.

Претензия к поставщику товара: как написать, образец

Согласно ч.5 ст.4 Арбитражного процессуального кодекса РФ стороны спора обязаны соблюсти досудебный порядок разрешения спора. Сторона, чье право нарушено обязана направить нарушителю на юридический адрес письменную претензию. Ответчику дается 30 календарных дней для добровольного удовлетворения претензии.

Этот срок отсчитывается с даты направления претензии. Обратиться в суд можно только после прохождения досудебного претензионного порядка — то есть по истечении 30 календарных дней с момента направления претензии.