Претензия на возврат товара денежных средств

Оглавление:

особенности составления претензии на возврат денежных средств

претензия на возврат товара печатается в двух одинаковых экземплярах.

первый образец отдаётся недобросовестному должностному лицу, второй покупатель оставляет у себя. в образец претензии на некачественный товар входит 9 частей: в верхней, правой части страницы прописывают название торговой организации, ф.и.о.

директора (если они известны, в противном варианте претензия на возврат денег пишется без этих данных), адрес торговой точки.

Рекомендуем прочесть:  Правильно заполненный образец рвп

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»http://uropora.

Несмотря на то, в каких именно обстоятельствах составляется данная претензия, она должна соответствовать требованиям законодательства РФ. Как составить претензионное письмо на возврат потраченных денег? Заполняя претензию, придерживайтесь следующих правил: Претензия на возврат товара денежных средств

Образец претензии на возврат денежных средств

Следуя обычным образцам деловой переписки, вы без труда сможете в стандартной форме составить такой документ, как претензия на возврат денежных средств. Такая претензия чаще всего пишется в случаях если вы купили некачественный товар в магазине и хотите вернуть потраченные деньги. Формальный строгий деловой стиль письма в совокупности с четкостью и лаконичностью изложения вашего требования сделают вашу претензию, можно сказать, образцовой.

Как написать досудебную претензию на возврат денежных средств

Общая структура претензии на возврат денег выглядит следующим образом: Когда обращение составлено, возникает вопрос о том, как правильно передать его.

Для этого нужно действовать в рамках определенной схемы: Срок возврата денег Период, в который нужно уложиться ответчику, отсчитывается со следующего дня после принятия претензии и составляет 10 дней. Если срок закончился, а ответа нет, то нужно обращаться в комитет по защите прав потребителей, Роспотребнадзор или суд.

Как написать претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Для урегулирования прав граждан принят Закон РФ от 7 февраля 1992 г.

N 2300-I «О защите прав потребителей», содержащем сведения о различных аспектах данного вопроса. Ст. 18, 19 этого закона определяют механизм взаимоотношений между двумя сторонами сделки купли-продажи товара, если покупка оказалась с недостатком . Претензию можно предъявить к купленной вещи, качество которой оказалось ненадлежащим , а о имеющих место недостатках покупатель не был предупрежден.

Рекомендуем прочесть:  Операции по счету 19

Все вопросы, возникающие между продавцом и покупателем, регулируются Законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992.

Нормы Закона устанавливают права и обязанности покупателя, определяют механизм соблюдения этих прав, регулируют порядок возврата купленных товаров и услуг.

  1. оплаченный товар (услуга) не передан в срок;
  2. товар надлежащего качества не устроил и возвращается в течение 14 дней.
  3. купленный товар или услуга не соответствует заявленному качеству;

Рассмотрим все эти ситуации подробнее.

Следует также сказать, что при обращении в суд необходимо соблюдать нормы гражданского процесса: правила составления искового заявления, правила его подачи в судебные инстанции. В обязанности истца входит также направление копий документов и иска ответчику и уплата госпошлины. Если самостоятельно вы заниматься составлением и подачей таких документов не желаете, то можно воспользоваться помощью квалифицированного юриста, а расходы, связанные с оплатой его услуг, взыскать с ответчика вместе с судебными издержками.

Для наглядности приводим ниже образец претензии на возврат денег .

Несмотря на то, в каких именно обстоятельствах составляется данная претензия, она должна соответствовать требованиям законодательства РФ.

Как составить претензионное письмо на возврат потраченных денег? Заполняя претензию, придерживайтесь следующих правил: