Претензия на возврат денег за босоножки
Оглавление:
Как вернуть деньги за некачественную обувь
Любой из этих недостатков дает законный повод отнести обратно в магазин. Как уже было сказано выше, на обувные изделия, согласно акту о защите покупательских прав № 2300-1, должна предоставляться гарантия. Причем на сезонную обувь установлены различные гарантийные обязательства – к примеру, гарантия на купленные зимой открытые босоножки начинает действовать только с 1-го мая.
Если вы приобрели изделие и выявили в нем брак, тогда нужно незамедлительно отнести его обратно в магазин и написать претензию о браке.
Претензия на возврат денег за босоножки
Претензия по возврату, образец документа поможет в его правильном оформлении, подается в магазин, где была совершена покупка.
К ней прилагается товарный чек, гарантийный талон, данные независимой экспертизы на предмет подтверждения брака (при наличии). Существуют два способа подачи претензии: лично и дистанционно.
В первом случае на экземпляре клиента представитель продавца должен поставить соответствующую отметку с датой получения документа.
Претензия на возврат обуви
Чтобы вернуть в магазин некачественную обувь в течение гарантийного срока, составьте претензию на возврат обуви по следующей форме.
По этой форме претензию на возврат обуви нужно составить в двух экземплярах. Один оставляйте в магазине, на втором попросите управляющего оставить отметку о вручении второго экземпляра. Обязательно с указанием должности и даты!
Как написать претензию на возврат обуви после гарантийного срока Да, даже после завершения гарантийного периода некачественную обувь можно вернуть.
Претензия по возврату обуви, образец документа поможет в его правильном оформлении, подается в магазин, где была совершена покупка.
К ней прилагается товарный чек, гарантийный талон, данные независимой экспертизы на предмет подтверждения брака (при наличии). Существуют два способа подачи претензии: лично и дистанционно. В первом случае на экземпляре клиента представитель продавца должен поставить соответствующую отметку с датой получения документа.
Образец претензии на возврат обуви
(укажите ваш телефон для связи с вами) 12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул.
Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии). На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно).
Статья 18 говорит о случаях, когда после покупки в обуви обнаружился некоторый дефект.
При наличии брака покупатели вправе просить продавца о следующем: Гарантийный срок
При наличии разногласий по вопросу качества может назначаться экспертиза.
Условия возврата обуви ненадлежащего качества и образец претензии
Однако это общий срок.
Помимо этого подлежит возврату в силу порчи и несоответствия заявленному качеству на протяжении гарантийного срока, предоставляемого производителем или продавцом. Следует иметь в виду, что срок гарантии на, предоставляемый производителем, отсчитывается не с момента совершения покупки, а с момента наступления того или иного климатического сезона, для которого предназначена обувь.
Чтобы вернуть в магазин некачественную обувь в течение гарантийного срока, составьте претензию на возврат обуви по следующей форме. По этой форме претензию на возврат нужно составить в двух экземплярах. Один оставляйте в магазине, на втором попросите управляющего оставить отметку о вручении второго экземпляра.
Обязательно с указанием должности и даты! Как написать претензию на возврат обуви после гарантийного срока Да, даже после завершения гарантийного периода некачественную обувь можно вернуть.
Как предъявить претензию и вернуть некачественную обувь в магазин?
Процедура подачи заявления и сроки четко определены законом.
При этом ключевым моментом является наличие гарантии на обувь.
В крайних случаях покупатель может обратиться в суд для защиты собственных интересов. В ФЗ «О защите прав потребителей» рассматриваются права покупателей в случае приобретения ими некачественного товара .