Подменный планшет на время гарантийного ремонта

Оглавление:

Подменный планшет на время гарантийного ремонта

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта

Срок, в который аналогичный должен быть предоставлен, — 3 дня Требование о предоставлении Вам для безвозмездного пользования аналогичного товара должно быть удовлетворено в срок 3 дня со дня предъявления требования (п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).

За чей счет доставляется товар Предоставляемый Вам для безвозмездного пользования на время ремонта или замены товара аналогичный товар всегда должен доставляться Вам бесплатно — за счет продавца (или изготовителя), т.

Сломался планшет сдал в ремонт по гарантии как взять подмену

Во-первых, стоит напомнить менеджеру сервисного центра содержание статьи 23 закона «О защите прав потребителей» — если сроки проведения ремонта нарушены, клиент вправе требовать пени в размере 1 % от стоимости техники за каждый день просрочки. Если же такая перспектива никак не подействует на нерадивого ремонтника, тогда стоит подготовить письменную претензию.

Если все-таки покупателем принято решение о замене неисправного товара, нужно иметь в виду, что новая техника, при ее наличии у продавца, должна быть передана в течение семи дней с момента такой просьбы.

На что можно рассчитывать, когда требуется гарантийный ремонт планшета?

Но поскольку это устройство сравнительно новое, не все потребители знают, о том, какие гарантии они получают от производителя .

Это нужно знать, поскольку цена современных моделей таких компьютеров достигает тысячи долларов США и выше. Можно ли получить подменный телефон на время ремонта по гарантии

Данный нормативный акт регулирует сферу торговли, защищая потребительские права граждан.

В соответствии с ним, владелец устройства, отданного в ремонт, действительно может сделать запрос на замену ремонтирующего гаджета. Данное правило прописано во втором пункте двадцатой статьи. Важно! Ответственность за сохранность подменного товара возложена на покупателя.

Более детально данное правило регулируется двадцать первой статьей ЗоЗПП.

Но поскольку это устройство сравнительно новое, не все потребители знают, о том, какие гарантии они получают от производителя . Это нужно знать, поскольку цена современных моделей таких компьютеров достигает тысячи долларов США и выше.

Рекомендуем прочесть:  Доверенность в втб банк образец

Подменный планшет на время гарантийного ремонта

Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта

Это законное право потребителей, но далеко не все о нем знают. Продавец не обязан предлагать аналогичный, но если покупатель попросит об этом, то законных оснований для отказа быть не может. Давайте разберемся, как получить в пользование аналогичный товар и что делать, если вам отказывают в этом праве.

Часто задаваемые вопросы: подменный товар на время ремонта и обмена

Нет, в законе сказано, что подменный товар предоставляется безвозмездно, и доставка производится за счет того, кто производит гарантийный ремонт или делает обмен (магазин, СЦ).

Имеете, но для получения подменного товара покупатель сам должен написать заявление на имя директора магазина или сервисного центра.

В течение 3 дней с даты подачи заявления подменный должны предоставить. Вы можете написать заявление на выдачу товара из подменного фонда на время гарантийного ремонта по нашему примеру: Обратился для ремонта по гарантии в сервисный центр.