Подарочный покупатель рекламная налог

Учитываем товар, переданный в рамках рекламной акции

Если продукцию передали случайным людям (например, провели дегустацию в магазине или раздали образцы у метро), то это реклама. Тогда товары списываются на рекламные расходы с учетом ограничения: стоимость продукции можно учесть в пределах 1% выручки от реализации (п. 4 ст. 264 НК РФ). При таких обстоятельствах стоимость товара в затраты на рекламу не включается. Правда, существует мнение, что передачу продукции определенным лицам можно списать как прочие расходы, связанные с реализацией.

Рекламные акции: особенности налогообложения

— расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, муляжей, указателей; — расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях; — расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов; — расходы на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании; — на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации.

Новогодние подарки клиентам и партнерам: учет расходов

Под обоснованными понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Согласно п. 2 ст. 252 НК РФ расходы, в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика, подразделяются на, связанные с производством и реализацией, и внереализационные.

В составе расходов, связанных с производством и (или) реализацией, учитываются, в частности, прочие (п.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Согласно п. 2 ст. 252 НК РФ, в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика, подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные.

В составе расходов, связанных с производством и (или) реализацией, учитываются, в частности, прочие расходы (п.

Налогообложение расходов на подарки клиентам

В части налога на прибыль отмечено, что раз подарки предназначены определенному кругу лиц (это следовало из запроса организации), то на приобретение подарков не могут учитываться в налогооблагаемой базе плательщика. Такие затраты расцениваются как безвозмездно переданное имущество, и поэтому согласно п. 16 ст. 270 Налогового кодекса РФ не уменьшают налогооблагаемую базу фирмы.

Однако в соответствии с законодательством рекламой считается информация в любом виде, адресованная неопределенному кругу лиц (п.

1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ)

В части налога на прибыль отмечено, что раз подарки предназначены определенному кругу лиц (это следовало из запроса организации), то расходы на приобретение подарков не могут учитываться в налогооблагаемой базе плательщика. Такие затраты расцениваются как безвозмездно переданное имущество, и поэтому согласно п.

16 ст. 270 Налогового кодекса РФ не уменьшают налогооблагаемую базу фирмы. Однако в соответствии с законодательством рекламой считается информация в любом виде, адресованная неопределенному кругу лиц (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ)

Рекомендуем прочесть:  Загран паспорт 10 лет мфц туапсе

Мероприятие это дорогостоящее.

Поэтому все должно быть тщательно спланировано, то есть определены цели, стратегия, формы и методы, а также бюджет рекламной акции. Для этого необходимо разработать программу рекламной акции. Момент, когда организация может признать на рекламу для целей налогообложения прибыли, определен в Налоговом кодексе: в статье 272 — для метода начисления и в статье 273 — для кассового метода.

Если продукцию передали случайным людям (например, провели дегустацию в магазине или раздали образцы у метро), то это реклама.

Тогда товары списываются на рекламные расходы с учетом ограничения: стоимость продукции можно учесть в пределах 1% выручки от реализации (п.

4 ст. 264 НК РФ). При таких обстоятельствах стоимость товара в затраты на рекламу не включается. Правда, существует мнение, что передачу продукции определенным лицам можно списать как прочие расходы, связанные с реализацией.

Расходы на подарки с логотипом: как избежать ошибок в налоговом учете (прибыль и НДС)

В статье мы рассмотрим, как правильно отразить в налоговом учете такие затраты и какова позиция в отношении них чиновников и арбитров.

Налог на прибыль: рекламные или представительские?

Учет на сувениры, передаваемые контрагентам, во многом зависит от того в рамках какого мероприятия они передаются: 1) имеет место рекламная акция (рекламные расходы); 2) проведен официальный прием и обслуживание представителей других организаций (представительские).