Обмен купленных товароы
Оглавление:
- Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
- Инфотека по защите прав потребителей
- Какие правила обмена или возврата товара установлены законом?
- обмен или возврат товаров надлежащего качества
- какие правила обмена и возврата товара в магазин?
- как вернуть товар, купленный по акции
- консультант пульс
- правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин
- обмен или возврат товаров надлежащего качества
- какие правила обмена и возврата товара в магазин?
- как вернуть товар, купленный по акции
- консультант пульс
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться. Кроме сроков и порядка, существенные отличия состоят и в списке продукции, которую нельзя вернуть.
Довольно часто покупатели приобретают, которые продаются по скидке.
Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.
Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться. Кроме сроков и порядка, существенные отличия состоят и в списке продукции, которую нельзя вернуть.
Довольно часто покупатели приобретают товары, которые продаются по скидке.
Инфотека по защите прав потребителей
Установленная акция (скидка) – это право хозяйствующего субъекта (продавца). Она никак не может повлиять на права потребителя, утвержденные Законом РФ от 07.02.1992г.
№2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон РФ).
Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества по акции (скидке). Никаких ограничений на возврат и обмен, купленных на распродаже, в законодательстве нет.
Какие правила обмена или возврата товара установлены законом?
Задача нашей статьи – рассказать о правилах обмена и возврата различных категорий, обозначить особенности возврата некачественных и товаров надлежащего качества. Возможности возврата купленного товара в магазин зависят от срока, который прошел с момента его продажи. Законодательно установлены 3 значимых временных периода, каждый со своими особенностями.
Рассмотрим их подробно:
обмен или возврат товаров надлежащего качества
потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается правительством российской федерации.
рассмотрим особенности обмена товара надлежащего качества подробнее: 1. можно обменять товар надлежащего качества, если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
какие правила обмена и возврата товара в магазин?
а в случае если таковой отсутствует, по правилам обмена и возврата покупатель может по своему усмотрению либо расторгнуть заключенный договор купли-продажи, либо произвести обмен приобретенного позднее (после поступления аналогичного товара продавцу). такие положения отражены в ст.
25 фз «о защите прав потребителей».
возврат в магазин обычно осуществляется на основании заявления покупателя, в котором кратко излагается причина возврата и содержится просьба о принятии продавцом, его обмене, либо расторжении ранее заключенной сделки.
как вернуть товар, купленный по акции
ограничения и права покупателя в случаях, связанных с приобретением акционных или изделий со скидкой полезно знать, что законодательно не предусмотрено каких-либо ограничений на процедуру обмена (возврата) изделия, которое было приобретено со скидкой (по акции). таким образом, когда вам не подошел товар, вы имеете все основания для его возврата продавцу в обозначенные сроки.
консультант пульс
на это указывает пункт 4 статьи 26.1 закона рф от 7 февраля 1992 г.
№ 2300-1. таким образом, до истечения этих сроков ничто не мешает вернуть приобретенный товар продавцу и требовать возврата уже уплаченных за него денег. причем основания возврата не имеют значения. однако для возврата необходимо соблюдать следующие условия: · товарный вид и потребительские свойства продукции должны быть сохранены; · у покупателя есть документ, который подтверждает факт и условия покупки товара.
на это указывает пункт 4 статьи 26.1 закона рф от 7 февраля 1992 г. № 2300-1. таким образом, до истечения этих сроков ничто не мешает вернуть приобретенный продавцу и требовать возврата уже уплаченных за него денег.
причем основания возврата не имеют значения.
однако для возврата товара необходимо соблюдать следующие условия: · товарный вид и потребительские свойства продукции должны быть сохранены; · у покупателя есть документ, который подтверждает факт и условия покупки.
установленная акция (скидка) – это право хозяйствующего субъекта (продавца). она никак не может повлиять на права потребителя, утвержденные законом рф от 07.02.1992г.
№2300-1 «о защите прав потребителей» (далее закон рф). права потребителя при приобретении надлежащего качества по акции (скидке).
никаких ограничений на возврат и обмен товаров, купленных на распродаже, в законодательстве нет.