Объяснительная на жалобу пациента

Объяснительная на жалобу клиента

Она не позволит администрации толковать его действия по собственному усмотрению. Даже я рекомендую писать объяснительную, просто, делать это нужно так, чтобы вы не выглядели виновной, и чтобы объяснительная не была оправданием, чтобы у работодателя было меньше шансов вас наказать.

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение.

Руководство заставляет писать объяснительные на жалобы пациентов, которые мне лично не адресованы

Даже я рекомендую писать объяснительную, просто, делать это нужно так, чтобы вы не выглядели виновной, и чтобы объяснительная не была оправданием, чтобы у работодателя было меньше шансов вас наказать. Тем более, в соответствии со ст.193 ТК РФ: До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение.

Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

В-третьих, детальная записка сокращает вероятность личного контакта с руководством: если в записке изложена вся информация, то и вызывать незачем.

Важно понимать, что объяснительная записка — это не то же самое, что докладная или заявление.

Вы ничего не заявляете, не просите руководство рассмотреть какую-то спорную ситуацию, не делаете выводов, а просто отражаете случившееся.

Примерами случаев, когда от вас может потребоваться написание объяснительной записки, могут служить опоздание, прогул, невыполнение задания или нарушение сроков его выполнения и т.

Объяснительная на жалобу пациента

Ответ на претензию пациента подписывается руководителем медицинской организации. К отношениям между пациентом и медицинской организацией применяется Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП).

Жалоба на врача: составление, образец, порядок подачи Преимущество этого варианта состоит в том, что вы можете подать жалобу одним из удобных вам способов: лично, по почте, по телефону «горячей линии», либо оставив обращение на официальном сайте.

Ответ на претензию пациента подписывается руководителем медицинской организации.

К отношениям между пациентом и медицинской организацией применяется Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП). Жалоба на врача: составление, образец, порядок подачи Преимущество этого варианта состоит в том, что вы можете подать жалобу одним из удобных вам способов: лично, по почте, по телефону «горячей линии», либо оставив обращение на официальном сайте.

Чтобы подстраховаться, установите в локальном акте крайний срок — 10 дней, независимо от типа претензии.

Сначала оцените степень опасности, от этого будет зависеть алгоритм дальнейших действий. Самые опасные — жалобы на оказание медпомощи. Недовольные качеством лечения и диагностики граждане обращаются в контролирующие органы, а могут дойти и до суда.

Не на все обращения пациентов медорганизации обязаны реагировать .

хотя могут запугивать этим сотрудников в случае каких-либо нарушений, что недопустимо. Если факт нарушения со стороны сотрудника действительно был, то лучшим вариантом для него является действительно написать объяснительную.

Так как в случае отказа от данной процедуры, такое поведение с его стороны может расцениваться вышестоящим руководством как нарушение дисциплины на работе, что может повлечь за собой более серьезные последствия, вплоть до увольнения по статье.

Она не позволит администрации толковать его действия по собственному усмотрению. Даже я рекомендую писать объяснительную, просто, делать это нужно так, чтобы вы не выглядели виновной, и чтобы объяснительная не была оправданием, чтобы у работодателя было меньше шансов вас наказать.

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение.

Вскоре приехала неотложная помощь, в дверях появился молодой человек, как позже я узнала врач *****.

И с ним фельдшер. Врач *****, с явно недовольным видом, что его “побеспокоили” , от дверей, не вытерая ног, не помыв руки, в уличной тёмно-синей куртке, (но не в форменной без креста на спине), не переставая жевать резинку, сел на кровать на ноги больному и пренебрежительно спросил “ ну что у вас?” Меня возмутил цинизм этого молодого врача, когда я попросила его обратить внимание на вздутые сосуды на голове мужа, идущие от висков к центру головы, которых раньше до приступа я не наблюдала, он мне нагло, жуя резинку, с прищуром сказал: “А вы на себя лучше в зеркало посмотрите” я чуть не потеряла дар речи, но успела спросить – “причем тут я и его сосуды?” находящаяся с ним фельдшер вела очень скромно, молчала.