Написать жалобу на сотрудника теле2
Оглавление:
Закон РАА
Претензия в Теле2 отправлена через сайт в форме обратной связи с заполнением заданных полей. Вы являетесь абонентом Tele2?: Да Отметьте, в каком регионе Вы постоянно проживаете:: Пермский край Выберите тему обращения:: Пожаловаться Выберите тему обращения: Прочее Оставьте Ваше сообщение:: 18.02.2023 мной была заказана услуга
«Пакет интернета, 3G интернет на максимальной скорости»
, где абоненту предоставляется 4 ГБ интернет-трафика за 240 рублей в месяц.
Форум Tele2
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email. kilopolo » 16 янв 2023, 00:33 Можно спорить до бесконечности и проверять убиванием номера, занесением в чёрный список, выключением устройства на сутки и т.д.
А можно просто спросить у Татьяны о модели планшета. И все станет ясно. Tele2_support » 16 янв 2023, 01:20 Tele2_support Служба поддержки Tele2 Сообщения: 6329 Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34 GTC » 16 янв 2023, 01:25 Видимо в Смоленске абоненты сами потребовали , чтобы им абонку на Кто звонил ввели , так что ли ?
GTC Модератор Сообщения: 7406 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02 Откуда: Костромская обл.
Жалоба на — Теле 2
Однако чаще всего клиенты жалуются на следующее : Как подать жалобу на “Теле 2” в саму организацию? Однако не всегда устной жалобы бывает достаточно.
Поэтому желательно еще и фиксировать свои жалобы письменно. У таких обращений всегда есть строгая форма, которой необходимо следовать. Состоит любая стандартная жалоба из трех частей: Куда еще можно обратиться с жалобой?
Роспотребнадзор .
Отзывы и жалобы абонентов ТЕЛЕ2
Не забывайте, что нужно максимально подробно описать свою проблему — что именно Вас не устроило, какой тариф Вам не понравился, какой оператор компании не помог Вам решить затруднение.
Если Вы пользуетесь мобильной связью от компании «Теле2», и Вам есть, что рассказать об этом операторе, оставьте свой отзыв в комментариях к нашей статье.
Если рассказ получается слишком большим, отправьте его через специальную страницу Как любой мобильный оператор, на своем сайте «Теле2» предоставляет лишь выгоды тарифов, а недостатки пользователю приходится искать в отдельном PDF-файле самостоятельно.
Написать жалобу на Теле2
Составьте претензию в двух экземплярах и проставьте на втором отметку о получении. Это может быть входящий номер дата, ФИО, должность сотрудника, принявшего обращение.
- Заполнить форму обратной связи на официальном сайте оператора http://msk.tele2.ru/. Позвонить на линию поддержки:
611 – бесплатный короткий номер; 8(495)97-97-611 – для звонков с городского телефона.
Не забывайте, что нужно максимально подробно описать свою проблему — что именно Вас не устроило, какой тариф Вам не понравился, какой оператор компании не помог Вам решить затруднение. Если Вы пользуетесь мобильной связью от компании «Теле2», и Вам есть, что рассказать об этом операторе, оставьте свой отзыв в комментариях к нашей статье. Если рассказ получается слишком большим, отправьте его через специальную страницу Как любой мобильный оператор, на своем сайте «Теле2» предоставляет лишь выгоды тарифов, а недостатки пользователю приходится искать в отдельном PDF-файле самостоятельно.
Жалоба на сотрудника Теле2
Посмотрите внимательно список платных услуг в личном кабинете. мошенники. менеджеры наплели о качественной связи, я дурачок и перешел с сохранением номера с мегафона.
Третий день без связи. пришел в офис мегафон, говорят что бы перейти обратно, надо ждать 60 дней….
попадоссс. люди с московского региона, не ведитесь, связь говно и ненужна даром.
Почему сотрудники магазина на планерной 7 всегда хамят включая старшую?не первый раз с этим магазином сталкиваюсь и всегда одно и тоже — примите меры пожалуйста.
Претензия в Теле2 отправлена через сайт в форме обратной связи с заполнением заданных полей. Вы являетесь абонентом Tele2?: Да Отметьте, в каком регионе Вы постоянно проживаете:: Пермский край Выберите тему обращения:: Пожаловаться Выберите тему обращения: Прочее Оставьте Ваше сообщение:: 18.02.2023 мной была заказана услуга
«Пакет интернета, 3G интернет на максимальной скорости»
, где абоненту предоставляется 4 ГБ интернет-трафика за 240 рублей в месяц.
Куда жаловаться на сотрудника теле 2
Номер для обращений граждан: 8-800-700-8-800 (звонок бесплатный на территории России, в том числе при нахождении абонента во внутрисетевом роуминге). Вопросы принимаются разного содержания от несогласия абонента с суммой денежных средств, которая была списана с баланса, до предложений по оптимизации качества связи. Подать жалобу в Роспотребнадзор можно заполнив специальную форму на сайте ww.