Можно ли вернуть деньги за мобильный телефон который проработал 10 дней

Можно ли вернуть деньги за мобильный телефон который проработал 10 дней

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе. Или по усмотрению самого магазина. При покупке консультант ввел в заблуждение, сказал, что на 2 сим-карты, а на самом деле только на одну.

Хотя мы предупреждали, что надо именно на две. Телефоном еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату.

Что делать? Увы, качественный телефон и правда не подлежит возврату (см. вопрос выше)

Можно ли вернуть деньги за сотовый телефон

Практически все случаи, связанные с тем, что ваш сотовый перестал функционировать, можно уложить в следующие ситуации: Бывают и другие причины, однако, в любом случае, самым лучшим решением остается забрать деньги. Именно в этой ситуации свобода выбора окажется наиболее полной.

Бывает, что клиент приходит в магазин и говорит: мол, не нравится мне эта техника, хочу другую или отдайте заплаченную сумму обратно.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.). При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение .

Можно ли вернуть деньги за телефон через полгода

  • появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
  • требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.
  • не устранить в принципе;

2) вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке. Конечно, согласно действующему Закону «О защите прав потребителей» вы имеете право пользоваться и показаниями свидетелей.

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

О том, как вести себя в таких ситуациях, какие шаги следует предпринять и какие права имеет покупатель и продавец, читайте далее. В РФ взаимодействие между покупателем и продавцом регулируется «Законом о защите прав потребителя». В нем установлены нормы и правила по возвращению товаров.

Обращаем ваше внимание, что вернуть можно только товар с явными признаками брака или несоответствий, но не товар надлежащего качества.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Особенно технически сложные конструкции.

Так что дает гарантия на? В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

  1. замены на такой же, но рабочий аппарат;
  2. скидки за брак;
  3. замены на телефон другой модели (с доплатой или возвратом разницы в цене);
  4. возврата денег.
  5. ремонта;

При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу .

— недостаток телефона существенный (им нельзя пользоваться); — продавец нарушил срок ремонта; — после неоднократного ремонта телефон не работал больше месяца (суммарно в течение года).

Этот список опубликован как раз в Постановлении №55.

Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе.

Или по усмотрению самого магазина.

При покупке консультант ввел в заблуждение, сказал, что телефон на 2 сим-карты, а на самом деле только на одну. Хотя мы предупреждали, что надо именно на две. Телефоном еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату.

Что делать? Увы, качественный и правда не подлежит возврату (см.

вопрос выше)

Возврат мобильного телефона в магазин

Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара. Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года.

Входят ли телефоны в этот Перечень? Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует в Перечне под пунктом 11, а также в отдельном Перечне технически сложных товаров Постановления Правительства РФ № 924 от 10.