Можно ли сделать возврат телефона в евросети

Как вернуть деньги за телефон

А выбрать можно из следующих вариантов: Как видите, выбор достаточно большой и выбираете вы сами, то есть магазин не может вас заставить менять телефон, если вы хотите получить назад деньги. Поэтому мы рекомендуем всем покупателям сразу же после покупки телефона активно начать им пользоваться и изучать его функции и особенности.

И если в течение первых 15 дней что-то идет не так, то смело несите телефон в магазин.

Как вернуть телефон в Евросеть?

Это незаконно. Любой покупатель имеет право вернуть товар, если с момента совершения покупки не прошло 14 дней.

Следует убедиться, что ознакомление администрации с претензией подкреплено подписью сотрудника.

Это предоставит дополнительные основания для урегулирования спора в пользу покупателя. В случае, если представители компании Евросеть отказываются выполнять требования пострадавшей стороны, необходимо запросить проведение экспертизы, которая установит неисправность купленного телефона.

Правила возврата нового телефона в евросети

Правила возврата нового телефона в евросети

Купленный телефон глючит, можно ли сдать его и обменять на новый?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Если без претензии не получится — тогда нужно будет ее составить и вручить под роспись магазину. С Новым 2013 годом!

Правила возврата нового телефона в евросети

«Начилозь» — подумал я и говорю: Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.

Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит.

Однако магазин может пойти на компромисс и обменять товар с Вашей доплатой.

Не нужен мне этот товар. Я был удивлен и возмущен. Я думал, что в магазиин вернуть можно всё, кроме батареек и лекарств.

Ст.

25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!

Как вернуть мобильный ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии

А выбрать можно из следующих вариантов: Как видите, выбор достаточно большой и выбираете вы сами, то есть магазин не может вас заставить менять телефон, если вы хотите получить назад деньги.

Поэтому мы рекомендуем всем покупателям сразу же после покупки телефона активно начать им пользоваться и изучать его функции и особенности.

И если в течение первых 15 дней что-то идет не так, то смело несите телефон в магазин.

Евросеть обмен и возврат товара

Обмен и возврат производиться на основании Заявления (Приложение № 2 к настоящим правилам), заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются: полное фирменное наименование (наименование) Продавца; фамилия, имя, отчество Покупателя; наименование; даты заключения договора и передачи; сумма, подлежащая возврату; подписи продавца и покупателя.

Как сделать возврат телефона в магазин евросеть

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Страница сгенерирована за 0.683 секунд.

Запросов: 58. К претензии нужно приложить копию кассового чека . В срок до 10 дней магазин должен письменно ответить на претензию потребителя . Решением магазина может быть вернуть деньги по гарантии либо произвести обмен мобильного телефона на другой.

Образец заявления на возврат, обмен товара или возврат денег можно скачать здесь.

Как обменять телефон по гарантии в евросети

Когда вы требуете расторгнуть договор купли-продажи и возвратить телефон, то в претензии нужно дать реквизиты своего банковского счета, на который будет перечисляться стоимость товара в счет оплаты кредитных средств за него, а при возврате некачественного изделия – также проценты и прочие платежи по договору кредита. Несете телефон продавцу, отдаете экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии.

Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества.

Это незаконно. Любой покупатель имеет право вернуть товар, если с момента совершения покупки не прошло 14 дней. Следует убедиться, что ознакомление администрации с претензией подкреплено подписью сотрудника.

Это предоставит дополнительные основания для урегулирования спора в пользу покупателя. В случае, если представители компании Евросеть отказываются выполнять требования пострадавшей стороны, необходимо запросить проведение экспертизы, которая установит неисправность купленного телефона.