Можно ли обменять лампу

Подлежат ли возврату в магазин лампочки?

Как это сделать, расскажет данная статья. Для того чтобы вернуть такой товар требуется иметь на руках чек, подтверждающий его покупку в конкретном магазине в течение 14 дней после продажи товара. Покупатель имеет права попросить вернуть деньги, если он не нашел в ассортименте подходящего аналога для замены.

Купленная в магазине электрическая лампочка может быть обменена или возвращена только в двух случаях: Как можно вернуть лампочки в магазин, если они не подошли

Например, неоновые лампы чаще всего применяют во внешнем освещении, поэтому и технические характеристики таких ламп подстроены под условия использования вне помещения. Размер ламп (маленькая для дома или большая – для прожектора), их количество (единичная или оптовая закупка) для законодательства значения не имеют .

Товар можно возвращать как оптом, так и поштучно (если, например, дефекты возникли только с одной из ламп).

Светодиодные лампочки подлежат ли возврату

(в ред.

Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми).

лекарственные препараты. (в ред.

Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)

Например, неоновые лампы чаще всего применяют во внешнем освещении, поэтому и технические характеристики таких ламп подстроены под условия использования вне помещения.

Размер ламп (маленькая для дома или большая – для прожектора), их количество (единичная или оптовая закупка) для законодательства значения не имеют . Товар можно возвращать как оптом, так и поштучно (если, например, дефекты возникли только с одной из ламп).

Можно ли обменять лампу

Можно ли обменять лампу

Такая проблема, купил 06.06.2011 года в 14:03 минуты в магазине автопаскер галогеновые лампочки на сумму 2140 рублей.

Спросил у продавца консультанта подойдут ли такие лампочки мне в автомобиль, на что услашал положительный ответ.

Приехал в гараж, снял крышку в фаре, выташил старую лампочку и увидел что на лампе другой разьем, отличающийся от тех, что лежат в новой упаковке.

Упаковку соответственно не вскрывал, стоит некая заводская пломба.

Такую упаковку нельзя вскрыть, потом все так же упаковать.

Пришел через час в магазин, попросил поменять лампочки на другой разьем или вернуть деньги, показал чек, на что услышал ответ, что лампочки возврату не подлежат.

Сказал вы же мне их сами продали, сказали подойдут, упаковка не повреждена, не открывалась — почему нет?

— Лампочки возврату не подлежат. А то что к вам не подошли возможно у вас какая то переделка.

Рекомендуем прочесть:  Можно уволиться военным

Поругался, но в итоге не поменяли.

В интернете нашел что на мой автомобиль есть два вида фары, с H1 и H7 разьемом.

Подскажите пожалуйста как мне быть, могу ли я каким то образом их поменять?

Процедура возврата и обмена товаров регулируется нормами Закона “О защите прав потребителей”. Так, правила и условия возврата товаров надлежащего качества прописаны в 25 статье Закона, а возврат товаров ненадлежащего качества в статьях 18-24.

О том, как вернуть лампочку ненадлежащего качества, читайте в следующем разделе. Пример: вы купили несколько лампочек для новой люстры, но они не подошли по размеру.

Подлежат ли обмену и возврату лампочки

Отвечающий стандартам качества товар обычно обменивается на видоизмененный аналог. Например, вместо плафона пастельного оттенка покупателю подойдет белый аксессуар под интерьер.

Условия, по которым можно обменять лампочку в магазине: Если продавец наотрез отказывается обменивать лампочку, ссылаясь на отсутствие чека, покупатель имеет право подтвердить факт покупки с помощью свидетельских показаний (родственников, друзей, менеджеров магазина).

Как это сделать, расскажет данная статья. Для того чтобы вернуть такой товар требуется иметь на руках чек, подтверждающий его покупку в конкретном магазине в течение 14 дней после продажи товара.

Покупатель имеет права попросить вернуть деньги, если он не нашел в ассортименте подходящего аналога для замены.