Можно ли делать вощврат черещ кассу алкоголя россия

Оглавление:
можно ли вернуть алкоголь в магазин?
непродовольственные товары любого качества подлежат обмену или возврату в течение четырнадцати дней после покупки. к этой группе относится одежда, обувь, техника, и другие товары.
но здесь есть свои исключения, на которые это правило не распространяется, например, сложнотехнические товары. так как алкоголь относится к видам продовольствия, можно сделать вывод, что вернуть его, если он надлежащего качества, нельзя.
возврат алкоголя, как вернуть алкоголь обратно в магазин и получить уплаченные деньги
- вы решили вернуть алкоголь только потому, что передумали, хотя с качеством самого продукта все нормально.
- вы купили алкоголь и продукт оказался ненадлежащего качества, а именно просроченным, некачественным, испорченным и т.п.
для того, что бы вернуть товар в данном случае требуется, чтобы алкоголь был ненадлежащего качества.
что это значит: алкоголь оказался просроченным, испорченным, от него дурно пахло (с душком)
розница, редакция 2.2 (2.2.2.20) продавец,кассир,кассир операционной кассы,пользователь синхронизации данных в личном кабинете на сайте егаис вижу эту продажу. причина возврата — возврат от покупателя обыкновенный товар возвращает, а алкоголь .
спасибо всем. вопрос закрыт. инфостарт — информационно-аналитический центр по автоматизации учета и управления на 1с 7.
опишем основные права потребителя при возврате товаров в магазин: к непродовольственным товарам относится одежда, техника, и т.д. из вышеперечисленных прав потребителя можно сделать вывод, что вернуть алкогольную продукцию надлежащего качества в магазин нельзя.
однако, если купленная алкогольная продукция оказалась просроченной (имеет мутный осадок или окрас, не типичный для данного напитка, пену или обилие пузырей), то такой товар вернуть в магазин можно.
можно ли делать возврат на алкогольную продукцию
да и даже если и про него. в мою бытность работы с сетями в договоре четко было прописано, что сроки годности должны быть не менее 2/3 срока реализации. при этом поставки имели место быть 1, а то и 2 раза в неделю.
срок на вино 2 года, крепкий алкоголь и того больше.
что вы возвращаете? что возврат алкогольной продукции, полученной по договору поставки, осуществленный по основаниям, предусмотренным законом или договоро м сроков реализации товар не становится «ненадлежащего качества»
- вы решили вернуть алкоголь только потому, что передумали, хотя с качеством самого продукта все нормально.
- вы купили алкоголь и продукт оказался ненадлежащего качества, а именно просроченным, некачественным, испорченным и т.п.
для того, что бы вернуть товар в данном случае требуется, чтобы алкоголь был ненадлежащего качества.
что это значит: алкоголь оказался просроченным, испорченным, от него дурно пахло (с душком)
непродовольственные товары любого качества подлежат обмену или возврату в течение четырнадцати дней после покупки. к этой группе относится одежда, обувь, техника, и другие товары.
но здесь есть свои исключения, на которые это правило не распространяется, например, сложнотехнические товары. так как алкоголь относится к видам продовольствия, можно сделать вывод, что вернуть его, если он надлежащего качества, нельзя.
style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Можно ли делать вощврат черещ кассу алкоголя россия»>
Возврат алкогольной продукции через кассу
Розница, редакция 2.2 (2.2.2.20) Продавец,Кассир,Кассир операционной кассы,Пользователь синхронизации данных В личном кабинете на сайте ЕГАИС вижу эту продажу. Причина возврата — Возврат от покупателя Обыкновенный товар возвращает, а алкоголь . Спасибо всем. Вопрос закрыт. Инфостарт — информационно-аналитический центр по автоматизации учета и управления на 1С 7.
Закон возврат алкоголя в магазин
Мы имеем право принять у него товар и оформить возврат надлежащим образом? Или проверяющие органы потом нас не погладят за это по голове , ссылаясь на закон о защите прав потребителей, которым возврат и даже обмен продовольственных товаров надлежащего качества просто не предусмотрен? Означает ли подобное умолчание, что он невозможен?
Или только то, что он не является нашей обязанностью как продавца, но при желании мы можем пойти на встречу клиенту? Буду благодарна за случаи из жизни и ссылки на нормативные акты Раз цените клиентов то и меняйте им как им захочется.
Подлежит ли возврату алкогольная продукция: закон, особенности и рекомендации
Особенно это касается продовольственной продукции, к которой по закону относятся и спиртосодержащие напитки. Но подлежит ли обмену и возврату алкогольная продукция? Федеральное законодательство отвечает отрицательно, если алкоголь надлежащего качества.
Это и вызывает ряд трудностей при попытках вернуть его в магазин.