Максимальный срок претензии по купленному товару

Максимальный срок претензии по купленному товару

Какой срок рассмотрения претензии по закону?

Длительность срока обуславливается различными параметрами, но в первую очередь будет зависеть от качества товара. Если товар:

  1. Ненадлежащего качества, то срок обращения с письменной претензией по нему может составлять от двух недель до нескольких лет.
  2. Надлежащего качества, то согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» у покупателя будет 14 дней на подачу претензии. При этом день покупки не входит в этот срок на письменное обращение;

С товаром надлежащего качества все более чем просто.

Каковы сроки обнаружения недостатков (в том числе скрытых) и предъявления претензий к товару: по гарантии и без нее, технически сложного?

Чем грозит нарушение периода устранения недостатков товара более 45 дней?

Далеко не каждый гражданин подкован в юридических вопросах, но российское законодательство четко определяет сроки обнаружения недостатков и предъявления претензий по ним.

Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) во второй части содержит подробную информацию о том, какими правами в области купли-продажи наделены продавцы и покупатели.

Разберемся, каков же срок устранения недостатков товара? Как не пропустить обнаружения недостатков товара? Если не определен гарантийный срок Так, если купленный вами товар не имел гарантии или срока годности , подать требование об устранении его недостатков нужно в течение двух лет.

Срок рассмотрения претензии потребителя

В отношении каждого из этих случаев в законах прописаны реальные сроки, которые необходимы для рассмотрения претензий:

Сроки рассмотрения претензии потребителя по согласно закону № 2300-1 зависят от требования.

Для его замены закон предписывает 7 дней, возврат денег покупателю должен осуществляться в течение 10 дней, а для устранения недостатков ответчику отводится 45 дней.

В отношении каждого из этих случаев в законах прописаны реальные сроки, которые необходимы для рассмотрения претензий:

Срок рассмотрения претензии потребителя

рассмотрения претензии потребителя по товару согласно закону № 2300-1 зависят от требования.

Для его замены закон предписывает 7 дней, возврат денег покупателю должен осуществляться в течение 10 дней, а для устранения недостатков ответчику отводится 45 дней.

Срок предъявления претензии по качеству товара

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107076, г.

Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 4 ст. 26-1 Закона «О защите прав потребителей» . в случае если продавец письменно не уведомил покупателя о вышеописанных возврата товара надлежащего качества, для покупателя срок автоматически увеличивается до трех месяцев.

Максимальный срок претензии по купленному товару

25 Января 2020, 15:13 Алексей, Город не указан

Максимальный срок претензии по купленному товару

ст 469 ГК РФ 1.

Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. 2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых такого рода обычно используется.

В какие сроки нужно предъявить претензию по качеству товара?

Как правило, потребители возвращают исходя их абсолютно разнообразных мотивов и побуждений, поэтому время подачи претензии в магазин также может варьироваться.

Так, в Законе «О защите прав потребителей» прописаны следующие сроки: Гражданский Кодекс РФ (статья 477) регламентирует права потребителя относительно аспекта времени, в течение которого он имеет право предъявить жалобу.

Как быстро должен продавец реагировать на претензии потребителей

Закон позволяет потребителю самому выбрать, как бы он хотел поступить с тем товаром, с которым возникли неполадки или другие недостатки. Перечень возможностей приведен в ст.

18 закона о ЗПП (Закон). Итак, потребитель в своей претензии может требовать:

  1. возврата денег.
  2. замену некачественной вещи на другую модель (с доплатой или, напротив, возвратом разницы);
  3. ремонта вещи или оплаты ее самостоятельного исправления;
  4. уменьшения цены на продукцию с недостатком;
  5. замену покупки на аналогичный товар;

Понятно, что в этой ситуации неправ продавец.