Максимальный срок претензии по купленному товару
Оглавление:
- Какой срок рассмотрения претензии по закону?
- Каковы сроки обнаружения недостатков (в том числе скрытых) и предъявления претензий к товару: по гарантии и без нее, технически сложного? Чем грозит нарушение периода устранения недостатков товара более 45 дней?
- Срок рассмотрения претензии потребителя
- Срок предъявления претензии по качеству товара
- Максимальный срок претензии по купленному товару
- В какие сроки нужно предъявить претензию по качеству товара?
- Как быстро должен продавец реагировать на претензии потребителей
Какой срок рассмотрения претензии по закону?
Длительность срока обуславливается различными параметрами, но в первую очередь будет зависеть от качества товара. Если товар:
- Ненадлежащего качества, то срок обращения с письменной претензией по нему может составлять от двух недель до нескольких лет.
- Надлежащего качества, то согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» у покупателя будет 14 дней на подачу претензии. При этом день покупки не входит в этот срок на письменное обращение;
С товаром надлежащего качества все более чем просто.
Каковы сроки обнаружения недостатков (в том числе скрытых) и предъявления претензий к товару: по гарантии и без нее, технически сложного?
Чем грозит нарушение периода устранения недостатков товара более 45 дней?
Далеко не каждый гражданин подкован в юридических вопросах, но российское законодательство четко определяет сроки обнаружения недостатков и предъявления претензий по ним.
Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) во второй части содержит подробную информацию о том, какими правами в области купли-продажи наделены продавцы и покупатели.
Разберемся, каков же срок устранения недостатков товара? Как не пропустить обнаружения недостатков товара? Если не определен гарантийный срок Так, если купленный вами товар не имел гарантии или срока годности , подать требование об устранении его недостатков нужно в течение двух лет.
Срок рассмотрения претензии потребителя
В отношении каждого из этих случаев в законах прописаны реальные сроки, которые необходимы для рассмотрения претензий:
Сроки рассмотрения претензии потребителя по согласно закону № 2300-1 зависят от требования.
Для его замены закон предписывает 7 дней, возврат денег покупателю должен осуществляться в течение 10 дней, а для устранения недостатков ответчику отводится 45 дней.
В отношении каждого из этих случаев в законах прописаны реальные сроки, которые необходимы для рассмотрения претензий:

рассмотрения претензии потребителя по товару согласно закону № 2300-1 зависят от требования.
Для его замены закон предписывает 7 дней, возврат денег покупателю должен осуществляться в течение 10 дней, а для устранения недостатков ответчику отводится 45 дней.
Срок предъявления претензии по качеству товара
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107076, г.
Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 4 ст. 26-1 Закона «О защите прав потребителей» . в случае если продавец письменно не уведомил покупателя о вышеописанных возврата товара надлежащего качества, для покупателя срок автоматически увеличивается до трех месяцев.
Максимальный срок претензии по купленному товару
25 Января 2023, 15:13 Алексей, Город не указан

ст 469 ГК РФ 1.
Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. 2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых такого рода обычно используется.
В какие сроки нужно предъявить претензию по качеству товара?
Как правило, потребители возвращают исходя их абсолютно разнообразных мотивов и побуждений, поэтому время подачи претензии в магазин также может варьироваться.
Так, в Законе «О защите прав потребителей» прописаны следующие сроки: Гражданский Кодекс РФ (статья 477) регламентирует права потребителя относительно аспекта времени, в течение которого он имеет право предъявить жалобу.
Как быстро должен продавец реагировать на претензии потребителей
Закон позволяет потребителю самому выбрать, как бы он хотел поступить с тем товаром, с которым возникли неполадки или другие недостатки. Перечень возможностей приведен в ст.
18 закона о ЗПП (Закон). Итак, потребитель в своей претензии может требовать:
- возврата денег.
- замену некачественной вещи на другую модель (с доплатой или, напротив, возвратом разницы);
- ремонта вещи или оплаты ее самостоятельного исправления;
- уменьшения цены на продукцию с недостатком;
- замену покупки на аналогичный товар;
Понятно, что в этой ситуации неправ продавец.