Купила персики в магазине без чека хочу вернуть так как

Купила персики в магазине без чека хочу вернуть так как

Купила персики в магазине без чека хочу вернуть так как

Купила персики в магазине без чека хочу вернуть так как

28 Сентября 2013, 11:38 Олеся, г. Санкт-Петербург

Олеся, ст.

18 Закона о защите прав потребителей предусматривает возможность в случае обнаружения недостатка в товаре:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом данная статья предполагает в п.5:

Если информация оказалась полезной, можете положительно её оценить.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как вернуть товар в магазин без чека

Для этого нужно обратиться к продавцу, у которого товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Право потребителя на возврат товара надлежащего качества реализуется, если соблюдены некоторые условия.

В частности: — товар не был в употреблении; — сохранен товарный вид вещи; — не утрачены потребительские свойства; — присутствуют пломбы и фабричные ярлыки; — сохранен товарный или кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ.

Как без чека вернуть товар?

Вернуть неудачную покупку, если она не имеет изъянов и является качественной, можно при соблюдении следующих условий: К сожалению, соблюсти последний пункт удается далеко не всем покупателям. Как следует поступить в таком случае?

Самый простой вариант – привести свидетелей, которые подтвердят сам факт покупки. Это может быть друг, вместе с которым совершался шопинг – кстати, когда планируется крупная покупка, желательно брать с собой в магазин еще одного человека.

Можно ли вернуть товар без чека: 3 способа и 7 условий

Но в реальной жизни мы часто сталкиваемся с хамством продавцов, с бракованным или просроченным товаром на полках магазинов и невозможностью вернуть товар, который на вас не пришелся или не устроил своим качеством, особенно, если потерян чек.

Можно ли вернуть без чека или это неразрешимая задача и придется хранить дома ненужную вещь?

Не доведется, если вы будете располагать сведениями о собственных правах и не станете лениться их отстаивать.

Для этого нужно обратиться к продавцу, у которого товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Право потребителя на возврат товара надлежащего качества реализуется, если соблюдены некоторые условия.

Рекомендуем прочесть:  Выплатит ли бикор бмп зарплату

В частности: — товар не был в употреблении; — сохранен товарный вид вещи; — не утрачены потребительские свойства; — присутствуют пломбы и фабричные ярлыки; — сохранен товарный или кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ.

Как вернуть в магазин испорченные овощи?

Как вернуть в магазин испорченные овощи?

  1. Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?
  2. Запомнить

Сергей приобрел полкило фасованных огурцов в крупном сетевом магазине.

Придя домой обнаружил, что некоторые из них в плесени.

Ситуация неприятная. Вначале, Сергей хотел выкинуть их и забыть. Но, в тот же день, вернулся с чеком и овощами в магазин, отдал их обратно вернув уплаченные деньги.

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вам обязаны вернуть деньги, либо заменить испорченный товар.

Когда не получается вернуть испорченный в тот же день, следует положить овощи в холодильник и на следующий день обратиться с устной жалобой к кассиру (администратору).

Возвращать продукт питания следует в рамках его срока годности, или в случае, если товар был уже куплен просроченным, а потребитель обнаружил это после того, как расплатился ( ст.

19 ЗоЗПП ). У каждого продукта есть свой срок годности, установление которого для магазина обязательно. А продажа после того как он истек, запрещена и наказывается штрафом.

Оставьте подробный отзыв в книге жалоб и предложений, а также отправьте претензию на имя директора магазина.