Куда обратиться с жалобой на поликлинику в башкирии

Куда обратиться с жалобой на поликлинику в башкирии

Жалобы на врачей в Министерство здравоохранения

Жаловаться будет нужно или прямому руководителю совершившего нарушение врача (к примеру, заведующему отделением), или же руководителю всего учреждения (чаще всего главному врачу).

Росздравнадзор А если и эта инстанция не приняла мер, то в ход пойдут жалобы на врачей в министерство здравоохранения – заодно можно пожаловаться и на сам Росздравнадзор, поскольку он находится в непосредственном подчинении министерства здравоохранения.

Обращения граждан

Принимала нас сама заведующая.

назначила тот же самый антибиотик,что и участковый педиатр,который мы кололи на протяжении 5 дней и улучшений не было,объяснив это тем,что, цитирую:вам делали маленькую дозировку, поэтому нет улучшений. Хорошо, сейчас мы колим большую дозировку.

Заявитель: Шутихина К. О. Адресат: Министерство здравоохранения РБ Информация об обращении

Жаловаться будет нужно или прямому руководителю совершившего нарушение врача (к примеру, заведующему отделением), или же руководителю всего учреждения (чаще всего главному врачу).

Обращения граждан

Росздравнадзор А если и эта инстанция не приняла мер, то в ход пойдут жалобы на врачей в министерство здравоохранения – заодно можно пожаловаться и на сам Росздравнадзор, поскольку он находится в непосредственном подчинении министерства здравоохранения.

Куда жаловаться на поликлинику? Советы юриста

Если у вас возникла конфликтная ситуация с врачами или персоналом, в первую очередь вам необходимо обратиться с жалобой к главному врачу поликлиники, так как именно он должен следить за надлежащим исполнением обязанностей своих подчиненных.

Жалоба на имя главврача подается в двух экземплярах – один экземпляр вы оставляете в приемной руководителя, второй (с отметкой о принятии жалобы) остается у вас.

Жалоба в министерство здравоохранения Республики Башкортостан

Жалоба в министерство здравоохранения Республики Башкортостан

На нашем сайте можно подать жалобу на больницу, поликлинику, врача, частную клинику и другие медицинские учреждения Республики Башкортостан.

Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении городов Республики Башкортостан, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы.

Все жалобы направляются в министерство здравоохранения Республики Башкортостан после прохождения модерации. Вы получите уведомление по электронной почте как только жалоба будет отправлена в министерство здравоохранения Республики Башкортостан.

Контактная информация министерства здравоохранения Республики Башкортостан:

Факс: (8347) 218-00-88

С понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 ч.,

Жалобы пользователей, разрешивших публикацию, публикуются на страницах соответствующих медицинских учреждений Республики Башкортостан.

При использовании материалов сайта ссылка на сайт roskliniki.ru обязательна.

Куда можно жаловаться на врачей и как составить жалобу

  1. отказ в приеме пациента;
  2. медпомощь не в полном объеме;
  3. ошибочный диагноз;
  4. ухудшение состояния в результате лечения.
  5. разглашение врачебной тайны;
  6. грубость и хамство медработника;
  7. ошибка при лечении;
  8. неоказание помощи;
  9. навязывание платных услуг;
  10. халатность;

Кому и куда писать, если врач неправ и есть причины пожаловаться на него?

Первым делом нужно обращаться к его непосредственному начальнику.

Если у вас возникла конфликтная ситуация с врачами или персоналом, в первую очередь вам необходимо обратиться с жалобой к главному врачу поликлиники, так как именно он должен следить за надлежащим исполнением обязанностей своих подчиненных. Жалоба на имя главврача подается в двух экземплярах – один экземпляр вы оставляете в приемной руководителя, второй (с отметкой о принятии жалобы) остается у вас.

Пациенту важно знать, куда жаловаться на недобросовестных врачей

К сожалению, права пациентов в нашей стране не знают не только больные, но и врачи.

Между тем на законодательном уровне закреплены их права на: Уважительное отношение к пациенты; Выбор медучреждения и специалиста; Пребывание в нормальных условиях в стационаре; Консультацию и консилиум; Обезболивание; Информирование и добровольное согласие; на отказ от медпомощи.