Копия жалобы в ростелеком на отсутствия интернета

Жалоба на интернет провайдера Ростелеком

Такие как:

  1. без предупреждения повысился тариф;
  2. неоправданная ценовая политика в отношении различных населённых пунктов;
  3. служба техподдержки не реагирует на обращения;
  4. неудовлетворительное качество связи и т. п.

Возникает вопрос, куда пожаловаться на плохую работу Ростелекома? Учитывайте человеческий фактор. Главному офису огромной компании сложно уследить за периферией.

Куда жаловаться на Ростелеком?

Прежде чем написать жалобу на Ростелеком, нужно убедиться, что для этого есть достаточно веские основания.

Основанием для подачи жалобы может считаться какое-то регулярно повторяющееся явление, которое противоречит условиям договора. Так, при заключении договора в нем прописывается скорость интернет-соединения, выбранный тарифный план, дополнительные функции, предоставляемые по акции или за дополнительную плату и т.д.

Поэтому любые отклонения от прописанного в договоре могут считаться его нарушениями.

  1. Неподобающее обслуживание;
  2. Недобросовестная работа технической поддержки;
  3. Некачественная связь;
  4. Нелегальное повышение тарифов.

Подать жалобу на компанию можно, обратившись в следующие инстанции:

  1. ФАС – Федеральная Антимонопольная Служба;
  2. Суд.
  3. Роскомнадзор;
  4. Техническая поддержка самой компании;

Основания и целесообразность составления официальной жалобы на Ростелеком

Прежде чем приступить к использованию предложенной услуги, абонент подписывает контракт с поставщиком связи. Поэтому перед оформлением претензии заявителю следует внимательно ознакомиться с пунктом договора, где описаны обязательства провайдера.

Такой подход, кроме прочего, необходим для грамотного составления жалобы на Ростелеком. Частые причины выражения недовольства абонентами: В случае несоответствия качества услуг тому уровню, который прописан в договоре, клиент в праве претендовать на возврат денежных средств, согласно закону «О защите прав потребителей».

Такие как:

  1. без предупреждения повысился тариф;
  2. неоправданная ценовая политика в отношении различных населённых пунктов;
  3. неудовлетворительное качество связи и т. п.
  4. служба техподдержки не реагирует на обращения;

Возникает вопрос, куда пожаловаться на плохую работу Ростелекома?

Учитывайте человеческий фактор. Главному офису огромной компании сложно уследить за периферией.

Прежде чем приступить к использованию предложенной услуги, абонент подписывает контракт с поставщиком связи. Поэтому перед оформлением претензии заявителю следует внимательно ознакомиться с пунктом договора, где описаны обязательства провайдера. Такой подход, кроме прочего, необходим для грамотного составления жалобы на Ростелеком.

Частые причины выражения недовольства абонентами: В случае несоответствия качества услуг тому уровню, который прописан в договоре, клиент в праве претендовать на возврат денежных средств, согласно закону «О защите прав потребителей».

  1. Неподобающее обслуживание;
  2. Некачественная связь;
  3. Нелегальное повышение тарифов.
  4. Недобросовестная работа технической поддержки;

Подать жалобу на компанию можно, обратившись в следующие инстанции:

  1. Техническая поддержка самой компании;
  2. ФАС – Федеральная Антимонопольная Служба;
  3. Роскомнадзор;
  4. Суд.

Прежде чем написать жалобу на Ростелеком, нужно убедиться, что для этого есть достаточно веские основания.

Основанием для подачи жалобы может считаться какое-то регулярно повторяющееся явление, которое противоречит условиям договора. Так, при заключении договора в нем прописывается скорость интернет-соединения, выбранный тарифный план, дополнительные функции, предоставляемые по акции или за дополнительную плату и т.д.

Поэтому любые отклонения от прописанного в договоре могут считаться его нарушениями.

Жалоба, претензия на Ростелеком

При появлении сбоев в работе абонент может пожаловаться одним из следующих способов:

  1. написать на официальном сайте провайдера через форму обратной связи;
  2. подать письменную жалобу на работу компании руководству (направить заказным письмом или предоставить лично);
  3. через социальные сети.
  4. обратиться по номеру горячей линии – 8-800-100-08-00;

Важно! Максимальный срок рассмотрения заявки составляет 60 дней.

При появлении сбоев в работе абонент может пожаловаться одним из следующих способов:

  1. обратиться по номеру горячей линии – 8-800-100-08-00;
  2. написать на официальном сайте провайдера через форму обратной связи;
  3. подать письменную жалобу на работу компании руководству (направить заказным письмом или предоставить лично);
  4. через социальные сети.

Важно! Максимальный срок рассмотрения заявки составляет 60 дней.