Какие товары в случае поломки должны предоставить

Какие товары в случае поломки должны предоставить

Какие товары в случае поломки должны предоставить

В связи с эти разъясняем, что одно из прав закрепленных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон) гласит, что «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара». При этом срок устранения недостатков определяется сторонами в письменном виде и не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона).

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

Чтобы знать, какие действия нужно предпринять в случае поломки, важно ответить на такие вопросы:

Можно требовать ремонт или замену, если поломка была не по вашей вине Установлен ли гарантийный срок ?

Сколько он составляет? Именно этот показатель характеризует тот период, в течение которого поломанный товар можно вернуть обратно в магазин или сдать на ремонт.

Физическим лицом (далее — покупатель) был приобретен смартфон. При осмотре товара в магазине дефектов обнаружено не было, однако дома покупатель обнаружил неисправность смартфона. Покупатель потребовал у продавца вернуть ему уплаченные за телефон денежные средства, но продавец, приняв у него товар, деньги не вернул, а отправил телефон на экспертизу для выявления причин неисправности.

Рекомендуем прочесть:  Возврат по ипотеке

Правомерны ли действия продавца?

Должен ли был продавец предоставить покупателю на время проведения экспертизы во временное пользование аналогичный? — потребовать замены на этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта

Срок, в который аналогичный должен быть предоставлен, — 3 дня Требование о предоставлении Вам для безвозмездного пользования аналогичного должно быть удовлетворено в срок 3 дня со дня предъявления требования (п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). За чей счет доставляется товар Предоставляемый Вам для безвозмездного пользования на время ремонта или замены товара аналогичный всегда должен доставляться Вам бесплатно — за счет продавца (или изготовителя), т.

Когда должны давать товар на подмену

И сейчас мы поговорим о таком праве потребителей, как предоставление подменного. Данное право прописано сразу в двух статьях Закона о Защите Прав Потребителей: Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

И сейчас мы поговорим о таком праве потребителей, как предоставление подменного. Данное право прописано сразу в двух статьях Закона о Защите Прав Потребителей: Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Чтобы знать, какие действия нужно предпринять в случае поломки товара, важно ответить на такие вопросы:

Когда должны давать товар на подмену

Можно требовать ремонт или замену, если поломка была не по вашей вине Установлен ли гарантийный срок ?

Сколько он составляет? Именно этот показатель характеризует тот период, в течение которого поломанный товар можно вернуть обратно в магазин или сдать на ремонт.