Как пожаловаться на действия сотрудника теле2

Жалоба на сотрудника Теле2

Посмотрите внимательно список платных услуг в личном кабинете. мошенники. менеджеры наплели о качественной связи, я дурачок и перешел с сохранением номера с мегафона. Третий день без связи. пришел в офис мегафон, говорят что бы перейти обратно, надо ждать 60 дней….

попадоссс. люди с московского региона, не ведитесь, связь говно и ненужна даром.

Почему сотрудники магазина на планерной 7 всегда хамят включая старшую?не первый раз с этим магазином сталкиваюсь и всегда одно и тоже — примите меры пожалуйста.

Написать жалобу на Теле2

Составьте претензию в двух экземплярах и проставьте на втором отметку о получении.

Это может быть входящий номер дата, ФИО, должность сотрудника, принявшего обращение.

    Заполнить форму обратной связи на официальном сайте оператора http://msk.tele2.ru/. Позвонить на линию поддержки:

611 – бесплатный короткий номер; 8(495)97-97-611 – для звонков с городского телефона.

Жалоба на — Теле 2

Однако чаще всего клиенты жалуются на следующее : Как подать жалобу на “Теле 2” в саму организацию? Однако не всегда устной жалобы бывает достаточно.

Поэтому желательно еще и фиксировать свои жалобы письменно.

У таких обращений всегда есть строгая форма, которой необходимо следовать. Состоит любая стандартная жалоба из трех частей: Куда еще можно обратиться с жалобой? Роспотребнадзор .

Куда пожаловаться на Теле2?

Качество предоставляемой связи Качество связи — это основная направленность оператора и при возникновении каких либо перебоев, отсутствии возможности дозвониться, то в данном случае обязательно нужно жаловаться.

Рекомендуем прочесть:  Сверхурочный рабочий день

Списание денежных средств Качество обслуживания в салонах связи Стали свидетелем плохого качества обслуживания в салоне связи оператора «Теле 2».

Форум Tele2

Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email. kilopolo » 16 янв 2020, 00:33 Можно спорить до бесконечности и проверять убиванием номера, занесением в чёрный список, выключением устройства на сутки и т.д.

А можно просто спросить у Татьяны о модели планшета.

И все станет ясно. Tele2_support » 16 янв 2020, 01:20 Tele2_support Служба поддержки Tele2 Сообщения: 6331 Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34 GTC » 16 янв 2020, 01:25 Видимо в Смоленске абоненты сами потребовали , чтобы им абонку на Кто звонил ввели , так что ли ? GTC Модератор Сообщения: 7406 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02 Откуда: Костромская обл.

Посмотрите внимательно список платных услуг в личном кабинете.

мошенники. менеджеры наплели о качественной связи, я дурачок и перешел с сохранением номера с мегафона.

Третий день без связи. пришел в офис мегафон, говорят что бы перейти обратно, надо ждать 60 дней…. попадоссс. люди с московского региона, не ведитесь, связь говно и ненужна даром. Почему сотрудники магазина на планерной 7 всегда хамят включая старшую?не первый раз с этим магазином сталкиваюсь и всегда одно и тоже — примите меры пожалуйста.

Отзывы и жалобы абонентов ТЕЛЕ2

Не забывайте, что нужно максимально подробно описать свою проблему — что именно Вас не устроило, какой тариф Вам не понравился, какой оператор компании не помог Вам решить затруднение. Если Вы пользуетесь мобильной связью от компании «Теле2», и Вам есть, что рассказать об этом операторе, оставьте свой отзыв в комментариях к нашей статье. Если рассказ получается слишком большим, отправьте его через специальную страницу Как любой мобильный оператор, на своем сайте «Теле2» предоставляет лишь выгоды тарифов, а недостатки пользователю приходится искать в отдельном PDF-файле самостоятельно.

Не забывайте, что нужно максимально подробно описать свою проблему — что именно Вас не устроило, какой тариф Вам не понравился, какой оператор компании не помог Вам решить затруднение.

Если Вы пользуетесь мобильной связью от компании «Теле2», и Вам есть, что рассказать об этом операторе, оставьте свой отзыв в комментариях к нашей статье.

Если рассказ получается слишком большим, отправьте его через специальную страницу Как любой мобильный оператор, на своем сайте «Теле2» предоставляет лишь выгоды тарифов, а недостатки пользователю приходится искать в отдельном PDF-файле самостоятельно.

Однако чаще всего клиенты жалуются на следующее : Как подать жалобу на “Теле 2” в саму организацию? Однако не всегда устной жалобы бывает достаточно.

Поэтому желательно еще и фиксировать свои жалобы письменно. У таких обращений всегда есть строгая форма, которой необходимо следовать.

Состоит любая стандартная жалоба из трех частей: Куда еще можно обратиться с жалобой? Роспотребнадзор .