Как отменить навязанные услуги евросеть

Как отменить навязанные услуги евросеть

Как подать жалобу в Евросеть по горячей линии и в Роспотребнадзор

Здесь вы можете прочесть о том, как сделать возврат товара в Кастора. Каждый гражданин может защищать свои потребительские права. Подобная возможность установлена действующим законодательством. Обратиться с жалобой на конкретную торговую точку или ее сотрудника можно в разные инстанции.

Во-первых, граждане имеют возможность направить жалобу непосредственно руководству торговой точки.

Какая статья предусмотрена за навязывание платных услуг

Навязывание услуг ограничивает права потребителя и может проявляться в следующем: Если потребитель столкнулся с одной из перечисленный форм предоставления ненужных услуг, следует обратиться в компетентный орган. Не подпадают под определение навязанных благ: Целостная группа товаров, товары, объединённые одной упаковкой, акции и подарки от продавца не являются навязыванием услуг.

Как отменить навязанные услуги евросеть

Скажите, пожалуйста, как нам вернуть деньги за навязанные сим-карты и дополнительную гарантию?

24 Сентября 2018, 22:09 Гульнара, г. Серов

Уточнение клиента Спасибо.

А как быть с сим-картами? И как составлять претензию? Есть вопрос к юристу? сим карта это дополнительный товар, доказать, что вы не брали можно, нет договора на номер.

Мы начали спрашивать у продавцов, почему нам никто не сказал, что в договор включены страховки и гарантии, ведь мы о них ничего не знали, продавец нам ничего не говорил. Также смутила какая-то страховка банка на сумму 4080, объяснить откуда взялась эта сумма также никто из продавцов и директор магазина не смог. В магазине нам сказали, что эти все страховки включаются в кредит автоматически, без них нам кредит не одобрили бы, что это вообще банк, в котором мы взяли кредит их навязал.

Закон о навязывании услуг

Если кредитная организация предлагает подписать договор, в котором: Хотя некоторые кредитные эксперты имеют другое мнение на этот счет. Они считают, что имеет смысл сделать обязательным условие о подписании договора страхования при получении кредита.

Так как единственным источником доходов является зарплата, а на возможность работать напрямую влияет и здоровье, то страховка выступает в качестве обеспечения возврата кредита.

Вам «соломку подстелить»? Навязывание услуги: закон о защите прав потребителей

Все покупки совершаются на эмоциях, в том числе и навязанные услуги.

Знание психологии покупателя помогает продавцу увеличивать продажи.

Клиента интересует решение личных проблем. Что если ему не подходит вежливо навязанная услуга?

Встает вопрос, как от нее избавиться и можно ли от нее отказаться вообще? Ответ найдется в Законе «О защите прав потребителей».

Чем отличается одно от другого?

Потребитель должен ясно представлять, какая услуга или покупка считается навязанной продавцом.

Евросеть — Впаривание ненужных услуг

Вопрос: Т.е. даже если бы я не заключала данный договор в случае обнаружения недостатков в товаре я все равно могла бы обратиться в сеть «Евросеть» для ремонта или объмена?

Ответ: Да. Вы обращаетесь к нам как к продавцу, а мы отвозим товар производителю.

Вопрос: Могу ли я расторгнуть данные договор и получить деньги обратно?

Ответ: Да, можете в течение года, пока договор не вступил в силу.

Мы начали спрашивать у продавцов, почему нам никто не сказал, что в договор включены страховки и гарантии, ведь мы о них ничего не знали, продавец нам ничего не говорил. Также смутила какая-то страховка банка на сумму 4080, объяснить откуда взялась эта сумма также никто из продавцов и директор магазина не смог.

В магазине нам сказали, что эти все страховки включаются в кредит автоматически, без них нам кредит не одобрили бы, что это вообще банк, в котором мы взяли кредит их навязал.

Скажите, пожалуйста, как нам вернуть деньги за навязанные сим-карты и дополнительную гарантию? 24 Сентября 2018, 22:09 Гульнара, г.

Серов

Евросеть - Впаривание ненужных услуг

Уточнение клиента Спасибо. А как быть с сим-картами? И как составлять претензию? Есть вопрос к юристу? сим карта это дополнительный товар, доказать, что вы не брали можно, нет договора на номер.

Вопрос: Т.е. даже если бы я не заключала данный договор в случае обнаружения недостатков в товаре я все равно могла бы обратиться в сеть «Евросеть» для ремонта или объмена?

Ответ: Да. Вы обращаетесь к нам как к продавцу, а мы отвозим товар производителю. Вопрос: Могу ли я расторгнуть данные договор и получить деньги обратно?

Ответ: Да, можете в течение года, пока договор не вступил в силу.