Как написать рекламацию поставщику на оборудование

Оглавление:

Рекламация по образцу поставщику о некачественном товаре

Под рекламацией понимается обычная претензия, которая предъявляется в результате неудовлетворенности одной из сторон при заключении сделки (при нарушении сроков доставки, комплектации, качественными характеристиками, количеством (недостачей) полученного товара и т.д.).

такое письмо обычно содержит перечень требований к нарушителю договора купли – продажи, договора поставки. Это может быть и снижение стоимости покупки, и замена на аналогичный товар, и возврат покупки обратно с получением оплаченной стоимости обратно.

Образец рекламации поставщику бланк

В рекламации обычно содержатся основания для недовольства и требования исправить ситуацию.

  1. установить новый срок;
  2. исправить все ошибки и так далее.
  3. заменить товар;
  4. снизить на него цену ввиду реального качества ниже заявленного;
  5. компенсировать неудобства;
  6. заняться устранением дефектов;
  7. возместить ущерб;

Во всех этих случаях граждане или юридические лица могут составляют рекламации.

Как пишется рекламация на неисправное оборудование

  • совершить обмен на другую модель;
  • вернуть деньги за вещь.
  • потребовать незамедлительного устранения недостатков, присутствующих в товаре;
  • поменять вещь на аналогичную;
  • снизить цену покупки;

Примечательно, что даже отсутствие чека не может быть основанием для отказа потребителю в выполнении любого из этих требований По истечению указанного периода поставщик будет обязан удовлетворить требования клиентов лишь в случае брака или иных претензий к качеству.

Однако, если речь идет о таком дорогостоящем товаре, как бытовая техника или одежда популярных торговых марок, то вам необходимо проявить настойчивость и последовательность, чтобы не понести существенные материальные затраты. Для этого вы можете воспользоваться на первый взгляд простой, но имеющей множество особенностей и правовых тонкостей процедурой – написанием рекламации. Как написать рекламацию поставщику на оборудование

Правила оформления рекламации о товаре ненадлежащего качества, образец и порядок составления

Форма претензии должна содержать исчерпывающую информацию о сути договорных отношений и выявленных нарушениях. В частности, в бланке рекламации указывается: наименование поставщика, которому адресована претензия; личные данные покупателя и его контактная информация; ссылка на договор купли-продажи товара, либо место, время и условия приобретения продукции; описание поставленного товара, а также его упаковки, комплектации и сроков; перечень нарушений условий поставки, выявленных покупателем; состав требований, которые предъявляются недобросовестному поставщику.

Обучение отдела закупок

В статье: что такое претензия, алгоритм написания претензии, оформление письма-претензии. Претензия поставщику – это часть диалога между партнерами в рамках договорных отношений, способ защитить права своей компании и стимулировать партнера выполнять обязательства.

Цель любой претензии – передать полную информацию о возникшей проблеме, предложить решение проблемы и максимально четко сообщить адресату о возможных последствиях невыполнения обязательств.

Образец рекламации поставщику о некачественном товаре

Однако, если речь идет о таком дорогостоящем товаре, как бытовая техника или одежда популярных торговых марок, то вам необходимо проявить настойчивость и последовательность, чтобы не понести существенные материальные затраты. Для этого вы можете воспользоваться на первый взгляд простой, но имеющей множество особенностей и правовых тонкостей процедурой – написанием рекламации.

В рекламации обычно содержатся основания для недовольства и требования исправить ситуацию.

  1. возместить ущерб;
  2. заменить товар;
  3. компенсировать неудобства;
  4. установить новый срок;
  5. исправить все ошибки и так далее.
  6. снизить на него цену ввиду реального качества ниже заявленного;
  7. заняться устранением дефектов;

Во всех этих случаях граждане или юридические лица могут составляют рекламации.

Как написать претензионное иписьмо поставщику о неполадке оборудования

Во втором случае, данное письмо может написать любой сотрудник компании, уполномоченный на создание подобного рода претензий и обладающий достаточным для этого уровнем знаний, квалификацией и знакомый с законодательством РФ. Претензия поставщику товара В ходе приема товара обнаружено, что часть ассортимента имеет ненадлежащее качество, о чем составлен акт обнаружения недостатков.