Кадровое делопроизводство на малом предприятии

Оглавление:

Кадровое делопроизводство на предприятии

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Кадровое делопроизводство на малом предприятии

Кадровый учет и кадровая документация на малом предприятии

Тем не менее, кадровая политика не теряет своего ключевого значения в создании профессионального и сплоченного коллектива. Юридически правильная и рациональная организация делопроизводства обеспечивает оптимизацию документооборота и уменьшение количества документации, повышает эффективность кадровой работы.

делопроизводство документирует трудовые отношения. Даже минимальный список документов, обязательных для ведения в малом предприятии, довольно велик.

С чего начать кадровый учет на предприятии (нюансы)?

Организации кадрового учета на предприятии должно предшествовать знакомство с законодательной базой по этому вопросу.

Нужно сказать, что нормативных актов, относящихся к делопроизводству, достаточно много, так как в их число входят не только законы, но также ведомственные постановления, приказы и различные ГОСТы. Примерный перечень нормативной документации, имеющей отношение к учету , может включать следующие НПА:Как правило, ведением кадрового делопроизводства и оформлением всех документов занимаются сотрудники отдела кадров, но если предприятие маленькое, то эту работу могут поручить одному из сотрудников в качестве совмещения.

Документы кадрового учета: новое для малых предприятий с 2023 года

Все статьи автора: 11 Все статьи автора: 11 Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL.

Мы аттестованы всоответствии с Законом №152-ФЗ «О персональных данных» и не передаем Ваши сведения третьим лицам.

Особенности кадрового делопроизводства

бумаги отражают деятельность персонала, подтверждают стаж сотрудников, играющий первостепенную роль при начислении пенсии. Руководство отвечает за документальный фонд предприятия. Грамотная организация кадрового учета требует знания нормативной базы, отслеживания ее изменений, ориентации в формах используемых документов.

Порядок ведения учета регламентируется законодательством.

Установление кадрового учета на предприятии с нуля

Кадровый учет – это набор процедур, организационных моментов, связанных с мониторингом любых действий персонала предприятия. Такое делопроизводство позволяет четко регламентировать любые взаимоотношения между нанимателем и трудящимися организации .

Любое передвижение трудящихся внутри организации должно быть задокументировано.

Штатное делопроизводство обеспечивает правовую регистрацию трудовых взаимоотношений между организацией и ее работниками.

Тема: малое предприятие и кадровый учет

Определяющую роль при формировании пакета кадровой документации организации играет трудовой договор с работником (ст. 56 — 67 ТК РФ). Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя о приеме на работу (форма № Т-1, утвержденная постановлением Госкомстата от 5 января 2004 года № 1), изданным на основании заключенного трудового договора.

При получении трудовой книжки в связи с увольнением работник расписывается в Книге учета трудовых книжек и вкладышей в них.

Все статьи автора: 11 Все статьи автора: 11 Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. Мы аттестованы всоответствии с Законом №152-ФЗ «О персональных данных» и не передаем Ваши сведения третьим лицам.