Инструкция по обслуживанию покупателей в ювелирном магазине

Инструкция по обслуживанию покупателей в ювелирном магазине

3. Четко произносить свое имя. 4. Выбрать место под углом 45 градусов к клиенту.

5. Умеренно жестикулировать. 6. Четко произносить слова; речь размеренная с паузами и логическими акцентами. 8. Проявить искренний интерес к клиенту, доброжелательность.

9. Постоянно работать с покупателем или работать с товаром (поправлять, складывать стопки изделий, проверять ценники, сенсоры и т.д.)

3.

Четко произносить свое имя. 4.

Выбрать место под углом 45 градусов к клиенту. 5. Умеренно жестикулировать. 6. Четко произносить слова; речь размеренная с паузами и логическими акцентами.

8. Проявить искренний интерес к клиенту, доброжелательность. 9. Постоянно работать с покупателем или работать с товаром (поправлять, складывать стопки изделий, проверять ценники, сенсоры и т.д.)

Должностная инструкция продавца ювелирного магазина

посмотреть бы эту передачу.

Следите за тем, чтобы должностная инструкция продавца-консультанта была ясной, а раздел про должностные обязанности продавца-консультанта внимательно им прочитан.

Чтобы упростить вам первую задачу, предлагаем образец должностной инструкции продавца-консультанта.

Найдите подходящую вакансию в Trovit по запросу обучение продавца консультанта ювелирных изделий.

Инструкция для Тайных покупателей проект «Ювелирных салонов Злата Мода»

Длительность консультации: не менее 30 мин. Требования к проверяющему: 3.

Рекомендуем прочесть:  Одв 1 заполнять раздел 4 и 5

Тайный покупатель должен запомнить все детали визита, зафиксировать их в Анкете и, если спустя какое-то время после проверки потребуются его разъяснения, ответить на все интересующие вопросы.

Обращаем ваше внимание, что проверка осуществляется БЕЗ РАСКРЫТИЯ! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ сообщать сотрудникам магазина, что вы тайный покупатель.

Делать жизнь прекрасней — обязанности продавца ювелирного магазина

Это памятные семейные даты, достижение членами семьи определенного статуса, юбилеи, помолвки и пр. поводы выбрать красивое ювелирное украшение и одарить им близкого человека. Не всегда покупатель точно знает, что именно он хочет, и тут дипломатические способности продавца, умение разговорить покупателя, найти с ним общий язык пригодятся как нельзя лучше.

Однако консультирование клиентов и общение с ними – только одна из тех многочисленных операций, которые должен совершать на своем рабочем месте продавец ювелирного магазина Перечень должностных обязанностей продавца ювелирных изделий выглядит примерно так: Консультант ювелирного магазина должен иметь соответствующий внешний вид – приятное улыбчивое лицо, отменно сидящую опрятную одежду, соответствующую дресс — коду фирмы.

Этикет продавца ювелирного магазина

Но в любом случае стандартный набор требований к одежде продавца должен быть обязательно. «Одежда продавца ювелирного магазина должна быть из однотонной неблестящей ткани без рисунка, орнамента, элементов декора, вышивки.

Недопустимы: глубокое декольте, прозрачная одежда, оголенный живот и спина, мини и макси (минимальная длина юбки – чуть выше колена), толстый и бельевой трикотаж, толстовки, джинсы, домашние тапочки, вьетнамки.

5 основных правил хорошего сервиса в ювелирном магазине

В соответствии со стандартами обслуживания, продавец должен предложить клиенту помощь после 5 минут пребывания в магазине. Именно по истечению данного отрезка времени клиент имеет полное право покинуть магазин, оставшись при мнении, что в данном магазине в покупателях не заинтересованы.

Рекомендуем прочесть:  Отдел по алиментам псков

Посещение ювелирного магазина − это всегда особый случай и торжество. Именно поэтому ювелирные магазины должны создавать соответствующую атмосферу и антураж.

Но в любом случае стандартный набор требований к одежде продавца должен быть обязательно.

«Одежда продавца ювелирного магазина должна быть из однотонной неблестящей ткани без рисунка, орнамента, элементов декора, вышивки. Недопустимы: глубокое декольте, прозрачная одежда, оголенный живот и спина, мини и макси (минимальная длина юбки – чуть выше колена), толстый и бельевой трикотаж, толстовки, джинсы, домашние тапочки, вьетнамки.

Секреты и тонкости ювелирного маркетинга

Ваш магазин уже пользуется у них доверием. Шаг №2, или Алгоритм продаж — первичный контакт «продавец-покупатель»; — определение потребностей покупателя; — демонстрация соответствующего ассортимента; — прощание.

Иногда сюда входят рекомендации, дополнительная или повторная продажа, расширенный контакт с клиентом.

Специалисты называют этот алгоритм «воронкой продаж».

Длительность консультации: не менее 30 мин. Требования к проверяющему: 3.

Тайный покупатель должен запомнить все детали визита, зафиксировать их в Анкете и, если спустя какое-то время после проверки потребуются его разъяснения, ответить на все интересующие вопросы. Обращаем ваше внимание, что проверка осуществляется БЕЗ РАСКРЫТИЯ! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ сообщать сотрудникам магазина, что вы тайный покупатель.