Инструкция по обслуживанию покупателей в ювелирном магазине
Оглавление:
- Инструкция по обслуживанию покупателей в ювелирном магазине
- Должностная инструкция продавца ювелирного магазина
- Инструкция для Тайных покупателей проект «Ювелирных салонов Злата Мода»
- Делать жизнь прекрасней — обязанности продавца ювелирного магазина
- Этикет продавца ювелирного магазина
- 5 основных правил хорошего сервиса в ювелирном магазине
- Секреты и тонкости ювелирного маркетинга
Инструкция по обслуживанию покупателей в ювелирном магазине
3. Четко произносить свое имя. 4. Выбрать место под углом 45 градусов к клиенту.
5. Умеренно жестикулировать. 6. Четко произносить слова; речь размеренная с паузами и логическими акцентами. 8. Проявить искренний интерес к клиенту, доброжелательность.
9. Постоянно работать с покупателем или работать с товаром (поправлять, складывать стопки изделий, проверять ценники, сенсоры и т.д.)
3.
Четко произносить свое имя. 4.
Выбрать место под углом 45 градусов к клиенту. 5. Умеренно жестикулировать. 6. Четко произносить слова; речь размеренная с паузами и логическими акцентами.
8. Проявить искренний интерес к клиенту, доброжелательность. 9. Постоянно работать с покупателем или работать с товаром (поправлять, складывать стопки изделий, проверять ценники, сенсоры и т.д.)
Должностная инструкция продавца ювелирного магазина
посмотреть бы эту передачу.
Следите за тем, чтобы должностная инструкция продавца-консультанта была ясной, а раздел про должностные обязанности продавца-консультанта внимательно им прочитан.
Чтобы упростить вам первую задачу, предлагаем образец должностной инструкции продавца-консультанта.
Найдите подходящую вакансию в Trovit по запросу обучение продавца консультанта ювелирных изделий.
Инструкция для Тайных покупателей проект «Ювелирных салонов Злата Мода»
Длительность консультации: не менее 30 мин. Требования к проверяющему: 3.
Тайный покупатель должен запомнить все детали визита, зафиксировать их в Анкете и, если спустя какое-то время после проверки потребуются его разъяснения, ответить на все интересующие вопросы.
Обращаем ваше внимание, что проверка осуществляется БЕЗ РАСКРЫТИЯ! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ сообщать сотрудникам магазина, что вы тайный покупатель.
Делать жизнь прекрасней — обязанности продавца ювелирного магазина
Это памятные семейные даты, достижение членами семьи определенного статуса, юбилеи, помолвки и пр. поводы выбрать красивое ювелирное украшение и одарить им близкого человека. Не всегда покупатель точно знает, что именно он хочет, и тут дипломатические способности продавца, умение разговорить покупателя, найти с ним общий язык пригодятся как нельзя лучше.
Однако консультирование клиентов и общение с ними – только одна из тех многочисленных операций, которые должен совершать на своем рабочем месте продавец ювелирного магазина Перечень должностных обязанностей продавца ювелирных изделий выглядит примерно так: Консультант ювелирного магазина должен иметь соответствующий внешний вид – приятное улыбчивое лицо, отменно сидящую опрятную одежду, соответствующую дресс — коду фирмы.
Этикет продавца ювелирного магазина
Но в любом случае стандартный набор требований к одежде продавца должен быть обязательно. «Одежда продавца ювелирного магазина должна быть из однотонной неблестящей ткани без рисунка, орнамента, элементов декора, вышивки.
Недопустимы: глубокое декольте, прозрачная одежда, оголенный живот и спина, мини и макси (минимальная длина юбки – чуть выше колена), толстый и бельевой трикотаж, толстовки, джинсы, домашние тапочки, вьетнамки.
5 основных правил хорошего сервиса в ювелирном магазине
В соответствии со стандартами обслуживания, продавец должен предложить клиенту помощь после 5 минут пребывания в магазине. Именно по истечению данного отрезка времени клиент имеет полное право покинуть магазин, оставшись при мнении, что в данном магазине в покупателях не заинтересованы.
Посещение ювелирного магазина − это всегда особый случай и торжество. Именно поэтому ювелирные магазины должны создавать соответствующую атмосферу и антураж.
Но в любом случае стандартный набор требований к одежде продавца должен быть обязательно.
«Одежда продавца ювелирного магазина должна быть из однотонной неблестящей ткани без рисунка, орнамента, элементов декора, вышивки. Недопустимы: глубокое декольте, прозрачная одежда, оголенный живот и спина, мини и макси (минимальная длина юбки – чуть выше колена), толстый и бельевой трикотаж, толстовки, джинсы, домашние тапочки, вьетнамки.
Секреты и тонкости ювелирного маркетинга
Ваш магазин уже пользуется у них доверием. Шаг №2, или Алгоритм продаж — первичный контакт «продавец-покупатель»; — определение потребностей покупателя; — демонстрация соответствующего ассортимента; — прощание.
Иногда сюда входят рекомендации, дополнительная или повторная продажа, расширенный контакт с клиентом.
Специалисты называют этот алгоритм «воронкой продаж».
Длительность консультации: не менее 30 мин. Требования к проверяющему: 3.
Тайный покупатель должен запомнить все детали визита, зафиксировать их в Анкете и, если спустя какое-то время после проверки потребуются его разъяснения, ответить на все интересующие вопросы. Обращаем ваше внимание, что проверка осуществляется БЕЗ РАСКРЫТИЯ! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ сообщать сотрудникам магазина, что вы тайный покупатель.