Хочу вернуть деньги за телефон который сломался

Хочу вернуть деньги за телефон который сломался

Как вернуть деньги за телефон на гарантии

Вы можете потребовать продавца, чтобы он забрал аппарат без технических неполадок назад в течение 14 дней, если устройство не обладает сенсорным дисплеем.

Для того, чтобы возврат средств за устройство прошел безболезненно, важно сохранить в неизменном виде, а также чеки и все комплектующие товара: зарядное устройство, карту памяти, наушники и т.д.

Допустим, не понравился вам цветом, фасоном, габаритами, и что самое важное, он не имеет сенсорного экрана.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Особенно технически сложные конструкции.

Так что дает гарантия на телефон?

В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

Каждый изготовитель устанавливает гарантию на свою продукцию. Гарантия означает сохранение вещью своих потребительских качеств в полном объеме в течение определенного времени.

Гарантия распространяется на все телефоны сотовой связи.

Срок ее может различным, это устанавливается производителем или продавцом. В течение срока гарантии потребитель имеет право вернуть телефон и получить свои деньги назад.

Рекомендуем прочесть:  Расчет праздничных по окладу

Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» наделяет покупателя бракованного сотового телефона правом заявлять следующие требования: Если покупатель обнаружил, что телефон не работает как следует, «глючит», не включается или самопроизвольно выключается после 15 дней с покупки, он вправе требовать возврат денег только при наличии таких обстоятельств, как: Такие товары перечислены в Постановлении Правительства РФ от 10.

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

  1. замены на такой же, но рабочий аппарат;
  2. возврата денег.
  3. ремонта;
  4. замены на телефон другой модели (с доплатой или возвратом разницы в цене);
  5. скидки за брак;

При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу . — недостаток телефона существенный (им нельзя пользоваться); — продавец нарушил срок ремонта; — после неоднократного ремонта телефон не работал больше месяца (суммарно в течение года). Этот список опубликован как раз в Постановлении №55.

Вы можете потребовать продавца, чтобы он забрал аппарат без технических неполадок назад в течение 14 дней, если устройство не обладает сенсорным дисплеем.

Для того, чтобы возврат средств за устройство прошел безболезненно, важно сохранить телефон в неизменном виде, а также чеки и все комплектующие товара: зарядное устройство, карту памяти, наушники и т.д.

Допустим, не понравился вам цветом, фасоном, габаритами, и что самое важное, он не имеет сенсорного экрана.

Рекомендуем прочесть:  Приставы котлас телефон

Особенно технически сложные конструкции.

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

Так что дает гарантия на телефон?

В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» наделяет покупателя бракованного сотового телефона правом заявлять следующие требования: Если покупатель обнаружил, что телефон не работает как следует, «глючит», не включается или самопроизвольно выключается после 15 дней с покупки, он вправе требовать возврат денег только при наличии таких обстоятельств, как: Такие товары перечислены в Постановлении Правительства РФ от 10.

Как вернуть деньги за телефон по гарантии который сломался второй раз

Если покупатель не нарушил указанные условия, то для обращения к продавцу у него имеются следующие сроки:

  1. Гарантийный срок обслуживания от продавца.
  2. В течение двух недель возможен возврат, обмен или ремонт товара за счет продавца.

Конечно, согласно действующему Закону «О защите прав потребителей» вы имеете право пользоваться и показаниями свидетелей.

Каждый изготовитель устанавливает гарантию на свою продукцию.

Гарантия означает сохранение вещью своих потребительских качеств в полном объеме в течение определенного времени. Гарантия распространяется на все телефоны сотовой связи.

Срок ее может различным, это устанавливается производителем или продавцом. В течение срока гарантии потребитель имеет право вернуть и получить свои деньги назад.