Глубина протектора шин пдд 2018

Глубина протектора шин пдд 2018

Monster-818 › Блог › Требования к автомобильным шинам на 2018

Monster-818 › Блог › Требования к автомобильным шинам на 2018. Остаточная глубина протектора. Штрафы.

Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

* для транспортных категорий L ( Мототранспортные средства )- 0,8 мм;

* для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 (Грузовые авто и прицепы с max массой свыше 3,5 тонн)- 1 мм;

* для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 ( Легковые автомобили, грузовые автомобили и прицепы с max массой до 3,5 тонн, ) — 1,6 мм;

* для транспортных средств категорий M2, M3 ( Автобусы (имеющие более 8 мест для пассажиров) — 2 мм.

Другие ограничения на допустимые к эксплуатации шины:

* Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

* Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

* Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

Штраф за нарушение вышеуказанных требований к автомобильным шинам накладывается по ст. 12.5 КоАП РФ.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Вопросы пдд 2018 про протектор

При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикатора износа) запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L)?

Для мототранспортных средств, относящихся к категории L, остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) должна быть не менее 0,8 мм. «Перечень неисправностей», пункт 5.1.

Monster-818 › Блог › Требования к автомобильным шинам на 2018. Остаточная глубина протектора. Штрафы.

Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

* для транспортных средств категорий L ( Мототранспортные средства )- 0,8 мм;

* для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 (Грузовые авто и прицепы с max массой свыше 3,5 тонн)- 1 мм;

* для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 ( Легковые автомобили, грузовые автомобили и прицепы с max массой до 3,5 тонн, ) — 1,6 мм;

* для транспортных средств категорий M2, M3 ( Автобусы (имеющие более 8 мест для пассажиров) — 2 мм.

Другие ограничения на допустимые к эксплуатации шины:

* Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

* Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

* Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

Штраф за нарушение вышеуказанных требований к автомобильным шинам накладывается по ст.

12.5 КоАП РФ.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Раздел 5 — Требования к шинам и колесам

5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна: 5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.

5.2.2 . По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного согласно таблице 5.

При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикатора износа) запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L)?

Для мототранспортных средств, относящихся к категории L, остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) должна быть не менее 0,8 мм. «Перечень неисправностей», пункт 5.1.

Раздел 5 - Требования к шинам и колесам

Глубина протектора зимних и летних шин – допустимая высота

Важно : помимо водоотведения протектор автопокрышки снижает риск возникновения эффекта аквапланирования в дождливую погоду, что минимизирует процент аварийных ситуаций на дорогах и напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров. Существуют определенные нормы высоты (глубины) протектора автопокрышки. Так, если ее внешний слой со временем истерт, такую покрышку нельзя использовать, поскольку это может привести к возникновению аварийной ситуации.