Гарантия на фильтра

Гарантия на фильтра

Срок гарантии на фильтр

Срок начинает течь в момент передачи фильтра потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Важно! Со дня изготовления фильтра исчислять срок невыгодно! Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и

Гарантия на фильтры для воды и прочую продукцию

Гарантия на фильтры для воды и прочую продукцию

Для обращения в наш сервисный центр воспользуйтесь адресами и телефонами, значащимися на странице «Контакты».

  • Оборудование принимается на гарантийный ремонт строго при наличии заполненного гарантийного талона с печатью продавца. Обслуживание доступно лишь для клиентов тех продавцов, кто заключил договор с нашим сервисным центром. Остальных клиентов просим обращаться к компаниям­ продавцам.
  • Прием товара в ремонт осуществляется только с обозначением причины неисправности. Если товар сдается в ремонт без указания неисправности, он нуждается в диагностике, стоимость которой – от 200 рублей.
Рекомендуем прочесть:  Как списать счет 91 2

Условия ремонта, обмена и возврата приобретенной в интернет­-магазине продукции надлежащего качества:

Компания 101Фильтр — продажа фильтров под воду в Казани.

В нашем каталоге представлены товары известных брендов: Барьер, Гейзер, Аквафор, Новая вода и другие.

Условия гарантии на автозапчасти

— на детали, имеющие следы неправильной установки или неправильной эксплуатации. — на детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля.

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

(п. 7 статья 5 Федерального закона «О защите прав потребителя») Качество запчастей гарантируется фирмами производителями.

Что попадает под гарантийный случай? Любой производственный брак, либо выход из строя продукции «Источник Жизни» в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока службы.

2) Какой порядок сдачи продукции по гарантии или что следует предоставить в случая поломки/обнаружения неисправности?

3) За чей счет осуществляется демонтаж продукции «Источник Жизни» по гарантии?

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. С Уважением, Надежда.

Фильтр это расходный материал, который специально делается съемным и подлежащем замене в случае засорения.

Рекомендуем прочесть:  Прибыль нпф 2020

Гарантия на товары и услуги

Гарантийный срок начинается с момента окончания работ по замене масла.

Дата замены и название масла, применяемое при замене, указано на наклейке в подкапотном пространстве автомобиля. Гарантия действует при наличии кассового и/или товарного чека.

На выполненные работы по замене масла гарантийный срок составляет 14 календарных дней. На регулировочные работы гарантийный срок составляет 14 дней.

Воздушные фильтры компании K&N подлежат очистке через каждые 40000 км.

пробега при дорожной эксплуатации; в условиях запыленности — чаще.

Очистку следует осуществлять с помощью чистящего средства и масла для воздушных фильтров компании K&N (или сопоставимыми с ними средствами). Использование сжатого воздуха или химикалий, не предназначенных для очистки и повторной смазки хлопчатобумажных воздушных фильтров (бензин, трансмиссионная жидкость, моторное масло, маловязкое масло или дизельное топливо) сделают гарантию недействительной.

Срок начинает течь в момент передачи фильтра потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи.

Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Важно! Со дня изготовления фильтра исчислять срок невыгодно!