Гарантия на фильтра
Оглавление:
Срок гарантии на фильтр
Срок начинает течь в момент передачи фильтра потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Важно! Со дня изготовления фильтра исчислять срок невыгодно! Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и
Гарантия на фильтры для воды и прочую продукцию
Гарантия на фильтры для воды и прочую продукцию
Для обращения в наш сервисный центр воспользуйтесь адресами и телефонами, значащимися на странице «Контакты».
- Оборудование принимается на гарантийный ремонт строго при наличии заполненного гарантийного талона с печатью продавца. Обслуживание доступно лишь для клиентов тех продавцов, кто заключил договор с нашим сервисным центром. Остальных клиентов просим обращаться к компаниям продавцам.
- Прием товара в ремонт осуществляется только с обозначением причины неисправности. Если товар сдается в ремонт без указания неисправности, он нуждается в диагностике, стоимость которой – от 200 рублей.
Условия ремонта, обмена и возврата приобретенной в интернет-магазине продукции надлежащего качества:
Компания 101Фильтр — продажа фильтров под воду в Казани.
В нашем каталоге представлены товары известных брендов: Барьер, Гейзер, Аквафор, Новая вода и другие.
Условия гарантии на автозапчасти
— на детали, имеющие следы неправильной установки или неправильной эксплуатации. — на детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля.
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
(п. 7 статья 5 Федерального закона «О защите прав потребителя») Качество запчастей гарантируется фирмами производителями.
Что попадает под гарантийный случай? Любой производственный брак, либо выход из строя продукции «Источник Жизни» в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока службы.
2) Какой порядок сдачи продукции по гарантии или что следует предоставить в случая поломки/обнаружения неисправности?
3) За чей счет осуществляется демонтаж продукции «Источник Жизни» по гарантии?
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. С Уважением, Надежда.
Фильтр это расходный материал, который специально делается съемным и подлежащем замене в случае засорения.
Гарантия на товары и услуги
Гарантийный срок начинается с момента окончания работ по замене масла.
Дата замены и название масла, применяемое при замене, указано на наклейке в подкапотном пространстве автомобиля. Гарантия действует при наличии кассового и/или товарного чека.
На выполненные работы по замене масла гарантийный срок составляет 14 календарных дней. На регулировочные работы гарантийный срок составляет 14 дней.
Воздушные фильтры компании K&N подлежат очистке через каждые 40000 км.
пробега при дорожной эксплуатации; в условиях запыленности — чаще.
Очистку следует осуществлять с помощью чистящего средства и масла для воздушных фильтров компании K&N (или сопоставимыми с ними средствами). Использование сжатого воздуха или химикалий, не предназначенных для очистки и повторной смазки хлопчатобумажных воздушных фильтров (бензин, трансмиссионная жидкость, моторное масло, маловязкое масло или дизельное топливо) сделают гарантию недействительной.
Срок начинает течь в момент передачи фильтра потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи.
Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Важно! Со дня изготовления фильтра исчислять срок невыгодно!