Гарантия без чека

Гарантийный ремонт без чека

Закон РФ «О защите прав потребителей» в статье 18 наделяет потребителя правом при выявлении брака в приобретенном товаре на гарантии обратиться к продавцу или даже изготовителю бракованного товара с требованием принять товар и устранить дефекты. Закон не устанавливает конкретный перечень документов, которые обязан предъявить потребитель для гарантийного ремонта. Требование продавца предоставить кассовый чек обуславливается такими причинами, как: На практике случаются ситуации так называемого «потребительского экстремизма», когда отдельные граждане злоупотребляют своими правами или даже намеренно вводят продавцов в заблуждение, сдавая в ремонт товары, купленные в других местах или даже разных производителей, поскольку качество контрфактных зачастую не выдерживает критики.

Гарантия без чека

Что делать, если утерян гарантийный талон, а бытовой прибор вышел из строя, и срок гарантии еще не прошел? Что делать, если потерян товарный чек? — Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа, доказывающего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Почему в случае обнаружения недостатка в товаре покупателя первым делом отправляют в сервисный центр? Каков алгоритм действий в подобных случаях?

Что же указать в претензии? Как потребителю узнать, какой гарантийный срок установлен на данную модель товара? Может ли сервисный центр требовать оплаты за диагностику товара?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в недостатков 5.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Закон РФ «О защите прав потребителей» в статье 18 наделяет потребителя правом при выявлении брака в приобретенном товаре на гарантии обратиться к продавцу или даже изготовителю бракованного с требованием принять товар и устранить дефекты.

Закон не устанавливает конкретный перечень документов, которые обязан предъявить потребитель для гарантийного ремонта.

Требование продавца предоставить кассовый чек обуславливается такими причинами, как: На практике случаются ситуации так называемого «потребительского экстремизма», когда отдельные граждане злоупотребляют своими правами или даже намеренно вводят продавцов в заблуждение, сдавая в ремонт товары, купленные в других местах или даже разных производителей, поскольку качество контрфактных товаров зачастую не выдерживает критики.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Можно ли вернуть испорченный или не понравившийся товар без кассового чека?

Закон целиком стоит на стороне потребителя , за исключением тех случаев, когда купленная вещь подпадает под перечень, не подлежащих возврату.

В этом случае сразу впадать в отчаяние не стоит. Товар можно вернуть в продавцу и без чека . Статья 25 (п. 1) уже упомянутого ЗоЗПП не регламентирует обязательность наличия чека при возврате или обмене.

Вариантов возврата имеется несколько, рассмотрим их.

Ремонт по гарантии без чека

В случае если чек о покупке не сохранился, то это еще не является полноценным основанием дл того, чтобы продавец игнорировал требования покупателя. Согласно положениям статьи 18 закона «О защите прав потребителей», человек вправе доказать что он купил тот или иной товар в конкретном магазине не только с помощью чека, но и с помощью: Камер видеонаблюдения в магазине; Показаний свидетелей; Согласно записям в ведомостях по отпуску со склада магазина; Распечатки с банковского счета (если товар оплачивался по карте); Прочих доказательств, объективно подтверждающих факт покупки.

Можно ли сдать товар по гарантии без чека

Закон дает положительный ответ на этот вопрос.

Подтверждением покупки считается кассовый, товарный чек, штрих-код, указанный на упаковке, гарантийный талон на. Ведь чек печатается не в одном экземпляре, а в двух, один остается у продавца, и если Вы назовете день и примерное время покупки, то продавца не затруднит поднять кассовую ленту и посмотреть, правду ли Вы говорите.