Если есть ли закон о том что можно возвращать телефон сотовый

Если есть ли закон о том что можно возвращать телефон сотовый

Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?

Федеральный закон «О защите прав потребителя» дает покупателю право на возврат мобильного телефона на протяжении четырнадцати дней с даты покупки аппарата, при условии, что он оказался некачественным или имеет существенный недостаток.

Вопрос обмена или возврата исправных мобильных аппаратов по причине того, что телефон не понравился покупателю или не устроил его по фасону, цвету, форме, габаритам, комплектации или другим характеристикам, является достаточно противоречивым, так как может быть двояко расценен согласно трактовке закона, регулирующего вопрос обмена и возврата непродовольственных качественных товаров.

Обмен и возврат мобильного (сотового) телефона по закону

Потребитель приходит в магазин с просьбой о замене на другую модель и получает отказ. Человек расстроен, мобильный предназначался в подарок Кнопки на выбранной модели оказались неудобными и, соответственно, телефоном пользоваться невозможно.

Как поступить в такой житейской ситуации, купить новый телефон, положив этот на полку, или попытаться защитить свои права, ссылаясь на законодательство? Большинство населения знает, что не продуктовые товары должны быть приняты магазином в течении 14 дней.

Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней

О том, как совершить возврат мобильного телефона, читайте в данной статье.

В этот список входят товары, которые не подлежат обмену или возврату даже в первые 14 дней, если просто не понравились покупателю по своему функционалу, но при этом являются качественными. Список делится на три большие категории продукты питания, непродовольственный товары и технически-сложные. Большинство продавцов отказывают в возврате мобильного, ссылаясь на то что он относится к третьей категории невозвратных товаров.

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?

Если устройство исправно, то обменять его или вернуть нельзя. Так ли это? В какой-то степени да. Если рассматривать смартфон в качестве технически сложного товара.

Такие устройства нельзя возвращать, если они исправны.

Многие люди считают, что телефон — это сложный гаджет.

Ведь в нем столько всего! И поэтому задумываться над тем, можно ли вернуть телефон в магазин, не стоит.

Как мы уже говорили, так советуют продавцы.

Возврат мобильного телефона в магазин

Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара. Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года.

Входят ли телефоны в этот Перечень?

Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует в Перечне под пунктом 11, а также в отдельном Перечне технически сложных товаров Постановления Правительства РФ № 924 от 10.

Если устройство исправно, то обменять его или вернуть нельзя. Так ли это? В какой-то степени да.

Если рассматривать смартфон в качестве технически сложного товара. Такие устройства нельзя возвращать, если они исправны. Многие люди считают, что телефон — это сложный гаджет.

Ведь в нем столько всего! И поэтому задумываться над тем, можно ли вернуть телефон в магазин, не стоит. Как мы уже говорили, так советуют продавцы.

О том, как совершить возврат мобильного телефона, читайте в данной статье.

В этот список входят товары, которые не подлежат обмену или возврату даже в первые 14 дней, если просто не понравились покупателю по своему функционалу, но при этом являются качественными.

Список делится на три большие категории продукты питания, непродовольственный товары и технически-сложные. Большинство продавцов отказывают в возврате мобильного, ссылаясь на то что он относится к третьей категории невозвратных товаров.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.).

При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение .