Биение колес при разгоне

Биение колес при разгоне

Сильная вибрация при наборе скорости: причины

Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии.

Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава. Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса.

Биение колес при разгоне

Колеса от снега чистые. 1. На днях делал сход-развал.

Могли ли там что-нибудь недокрутить или закрутить не так как надо? 2. Колодки подизношенные. Возможно из-за сильного выхода поршней подклинивает суппорт.

Возможно ли именно БИЕНИЕ при в такой ситуевине? Сход-развал делал в Плеяде, дали бумажку что все ОК.

Началось не сразу после сход-развала, а через 2-3 дня.

Думаю если из-за сход-развала (неправильные углы установки колес), то тащило бы постоянно и разгоном не лечилось бы.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его.

Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить.

Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы. Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара.

Биение руля при езде на разных скоростях Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски).

Сообщества › Skoda Superb Club › Блог › Биение (вибрация) в рулевое колесо после 120 км

По приезду домой заменил 17-е диски на 16-е, купил комплект новой резины, на шиномонтаже их собрали и отбалансировали, но когда выехал за город, оказалось, что после 120 км/ч начинается биение в рулевое колесо. Далее заехал на СТО, хотел посмотреть смазку в правом внутреннем шрусе, когда авто подняли на подъёмнике, парень сказал, что судя по износу резины, малость сбит развал-схождение и как результат может быть биение. Сделал развал-схождение, после чего я проехался, и о чудо, биение не было.

Причем при разгоне, торможении и движении все нормально, бьет только в момент переключения передач или перед торможением.

Собираясь тормозить, жму сцепление (но педаль тормоза пока не нажимаю) в этот момент появляется сильное биение в колесах. Нажимаю тормоз — биение пропадает.

За первый месяц зимы балансировал колеса уже раз 5, постоянно есть отклонения.

Рекомендуем прочесть:  Приверка штрафов по гос номеру

После балансировки, все приходит в норму, через неделю биение снова появляется.

Биение руля при езде на разных скоростях Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин. В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски).

По приезду домой заменил 17-е диски на 16-е, купил комплект новой резины, на шиномонтаже их собрали и отбалансировали, но когда выехал за город, оказалось, что после 120 км/ч начинается биение в рулевое колесо. Далее заехал на СТО, хотел посмотреть смазку в правом внутреннем шрусе, когда авто подняли на подъёмнике, парень сказал, что судя по износу резины, малость сбит развал-схождение и как результат может быть биение. Сделал развал-схождение, после чего я проехался, и о чудо, биение не было.

Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости.

Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии.

Сообщества › Skoda Superb Club › Блог › Биение (вибрация) в рулевое колесо после 120 км

Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава.

Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса.